Дети дождя

Аутизм. Что делать?

Прежде всего, нужно собраться! Поймите одну простую истину, что всё изменилось, ситуация не ухудшилась она стала другой.

Появились новые, заботы, радости, чем быстрее семья примет «новою ситуацию». Не будут игнорировать некоторые отклонения в развитии, тем быстрее пройдёт курс реабилитации, дети сметут адаптироваться в коллективе.

Дети дождя

Тревожные признаки. На что стоит обратить внимание

  • Нельзя игнорировать «молчание ребёнка» если малышу исполнилось два года, а он досох пор, молчит. Родители должны обратиться к специалисту.
  • Если ребёнок не идёт на контакт с окружающими.
  • Не может найти общий язык с другими детьми.
  • Если ребёнок не умеет играть (однообразное манипулирование с игрушками).
  • Если ребёнок избегает «всего нового» обнов в этом возрасте дети хотят быть «везде». Для артистов характерно.
  • Стереотипное поведение, они идут по проложенному маршруту, никуда не сворачивая, если идут на контакты, то с «проверенными людьми». Всё незнакомое взывает чувство тревоги.
  • Вспышки агрессии, гиперактивности.
  • Нарушение речи или полное молчание.
  • Заторможенность мышления.
  • Не подражают поведению окружающих.
  • Отсутствие реакции на комфорт и дискомфорт.
  • Плохо реагируют на раздражители, темнота или яркий свет громкие звуки давящая тишина.
  • Не испытывают ярких эмоций по отношению к близким.
  • Такие дети отстают в физическом и психологическом развитии.
  • Нарушена координация движений

Существуют специальные центры, они были созданы по инициативе родителей, у которых дети с раннего детства столкнулись с проблемой аутизма. Главная задача, которую решают сотрудники центра это индивидуальное и всестороннее развитие детей с задержкой речи, аутизмом, гиперактивностью.

Необходимо помочь ребёнку приспособиться к окружающему миру, он должен пойти в детский сад, школу, общаться с другими детьми.

С детьми занимаются логопед, они учатся играть в коллективе. Занятия проводятся в игровой форме.

Сотрудники занимаются с каждым ребёнком индивидуально, для коллективных занятий детей собирают в игровые группы, там они учатся работать с разными материалами, рисуют, делают поделки из пластилина, аппликации. Это поможет не только адаптироваться в обществе, выявить и развить навыки, ребёнок учится самообслуживанию. Способствует развитию и мелкой моторики, речи.

Кроме, того в центре проводятся консультации психолога.

Но главный «плюс» заключается в том, что родители могут общаться, делится опытом. Так, семья получает не только профессиональную помощь, но и моральную поддержку.

Тут люди находят непросто друзей, они обретают новую семью у них общая проблема здесь дети и родители «говорят на одном языке».

О admin

x

Check Also

Вакцина Приорикс — инструкция по применению, отзывы

Приорикс вакцина – это комбинированный препарат, который предназначен для иммунизации детей и взрослых от кори, паротита и краснухи. Она полностью ...

Амбробене: инструкция, отзывы, аналоги, применение (сироп, таблетки, раствор)

Содержание статьи: Многие мамочки знают, что кашель, возникающий у ребенка, является защитной реакцией, основная задача которой — удаление какой-либо помехи ...

Храп во сне: причины возникновения, способы лечения храпа

ЗОЖ: как избавиться от храпа, методы его лечения Причины возникновения храпа у людей можно обосновать несколькими вариантами. С анатомической точки ...

Причины, по которым дети становятся зависимыми от родителей и не могут вести самостоятельную жизнь

Как формируется психологическая зависимость? Когда речь заходит о таких явлениях, как «зависимость» и «созависимость», психологи обычно имеют в виду ситуативное ...