Главная » Тайная власть » Прошлое существует параллельно будущему

Прошлое существует параллельно будущему

Прошлое существует параллельно будущему

Прошлое существует параллельно будущему

1988 год писатель-маринист Николай Черкашин собирал в Севастополе сведения о гибели линкора Новороссийск. В СМИ уже говорилось об этой ужасной катастрофе Советского ВМФ, которая унесла 608 жизней. К сожалению, причина взрыва, который прогремел в ночь на 29 октября 1955 года под днищем в прошлом итальянского корабля Юлий Цезарь, ставшего советским трофеем по окончании Второй мировой войны, и по сей день не определена.

Огромное судно перевернулось и затонуло в Северной бухте Севастополя – на глазах у тысяч горожан, потому Черкашин расспрашивал всех, кто хоть как-то был причастен к этой катастрофе: и уцелевших моряков, и тех, кто их спасал, и тех, кто смотрел за трагедией с берега. Среди сотен рассказов, хранящихся в его блокнотах, есть и такой.

Той ночью я был дежурным по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой, – говорил балаклавский старожил Петр Григорьевич Устименко. – Вдруг смотрю: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думаю, померещилось – ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а он идет: паровоз с тремя пассажирскими вагончиками. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше.

Паровоз-то на старую овечку похож, вы, наверно, не помните – серия Ов была такая, – но не овечка. Овечку-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот – ну, не видел таких – небольшой, наподобие маневрового… В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то отродясь не было, да на наш главный путь и выходит. Там – с бывшей ветки – и стрелочный перевод очень давно сняли, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел лишь шлагбаум опустить.



Поезд проследовал мимо меня и пошел в Севастополь. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд в ответе, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчера разбираются. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал – ни следов, ни травиночки примятой. Чертовщина какая-то. Мне еще тогда подумалось – не к добру, быть беде. И точно, утром зашумела вся Балаклава —Новороссийск взорвался…

– Но вы доложили начальству о происшествии?

– Да что вы? Мне бы сразу по шее надавали: мол, попиваешь на дежурстве, с пьяных глаз и мерещится.

– А может, был грех… – попробовал Николай Андреевич перевести все в шутку.

– Обижаете старика, – покачал головой Устименко. – У нас семья из молокан была. Насчет спиртного строго. Я по сей день водку на дух не переношу. А историю эту рассказал, потому что знамение это было. Перед всякой бедой чудеса разные происходят.

Вот старики рассказывали – перед балаклавским землетрясением Черного принца в море видали…

О недобрых предзнаменованиях новороссийской трагедии давно уже ходили различные истории. Даже старший штурман линкора (сейчас капитан I го ранга в отставке) Михаил Романович Никитенко без тени улыбки рассказал, что в канун взрыва (кстати, Никитенко в ночь трагедии был дежурным по кораблю) его жена увидала невероятный сон: множество людей поднимались по широкой красивой лестнице в небо, за облака… Но нужны были факты… О случае на балаклавском переезде Черкашин вспомнил через четыре года, когда прочел в газете Слава Севастополя от 12 августа 1992 года заметку Поезд-призрак на дорогах Украины.



1911 год, 14 июля с римского ж/д вокзала в круиз, устроенный фирмой Санетти для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному тоннелю. И внезапно стало происходить нечто ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Поезд вошел в тоннель и… исчез.

После этого случая тоннель заложили камнями, а во время войны в него попала авиабомба.

Возможно, об этом случае и позабыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался совершенно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур.

Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П. Лещатый. В его записях, датированных сентябрем 1991 года, высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время. Лещатый вспоминает и записи известного мексиканского психиатра 40-х годов XIX столетия Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде.

Лещатый сделал анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов таинственного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох…



А не этот ли состав видел на балаклавском переезде Устименко? Много совпадений: паровоз иностранного образца, три вагона… Если поезд-призрак обнаружился в 1991-м году под Полтавой, почему он не мог появиться в 1855-м году под Балаклавой?

Писатель-маринист еще больше укрепился в этой мысли после того, как побывал на горе Гасфорта с севастопольским краеведом Евгением Веникеевым. Они поднялись туда, чтобы осмотреть остатки итальянского кладбища, устроенного на горе в 1855 году (здесь похоронены солдаты-сардинцы, которые погибли при штурме Севастополя в Крымскую войну) и стертого с лица земли через 100 лет по распоряжению советских властей. Никто так и не смог объяснить, почему была взорвана прекрасная часовня на итальянском кладбище в мае 1955 года. Обыкновенный вандализм в порядке борьбы с проклятым прошлым.

Но кто выстрелит в прошлое из ружья, в того будущее выпалит из пушки. И динамитная шашка, заложенная под старинной часовней, обернулась чудовищным взрывом под днищем Новороссийска… Они бродили по плоской вершине горы Гасфорта меж обломков мраморных плит, заросших на местах бывших клумб кактусами-опунциями. Немецкие снаряды пощадили старинную усыпальницу… Веникеев же рассказывал про первую оборону:

Сюда, к итальянскому лагерю на горе Гасфорта, англичане провели из Балаклавы железную дорогу… После ее сняли. Но насыпь осталась. Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе.

Значит, поезд-призрак проходил по следам снятых шпал? Он следовал по траектории бывшей железной дороги… Но если это был тот самый злосчастный поезд, зачем он приходил сюда, в этот глухой крымский уголок? Забрать души итальянских солдат, растревоженных майским взрывом последнего их прибежища – купола часовни? Или у кого-то из 104 пассажиров здесь были погребены родственники и они прибыли отдать им последний долг?



А может, они, эти сгинувшие пассажиры, могли как-то отомстить за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь – и Юлий Цезарь-Новороссийск взлетел на воздух?

Простор для предположений огромный.

Кто же не знает, что время – это особого рода хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства? А если предположить, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени, правда, никем пока не доказанный? И прожитое время не исчезает. Вечность прошлого равна бездне будущего. Прошлое существует реально, а не в чьей-то памяти, даже если эта память – совокупный опыт всего человечества. За каждым из нас самих – некая голографическая картина. У каждого тела существует своя траектория движения, роста, полета. Совокупность этих траекторий укладывается в русло общего течения времени.

Настоящего как такового нет. Любой миг будущего тут же становится мгновением прошлого. То, что мы называем настоящим временем, всего только вспышка сознания, пережигающего будущее в прошлое. Настоящее – это, как поется в песне, есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь. Так что прошлое и будущее равно понятию время вообще.

Теоретически – пока – можно вызвать на экране старого зеркала все, что в нем когда-то отражалось. В особенности если это зеркало очень долго не меняло местоположение. Вот почему привидения зачастую выходят из старинных зеркал, намертво вделанных в стены дворцов, замков, старых домов. Той же способностью обладают и другие пространственно-временные константы – египетские пирамиды, древние акведуки, железнодорожные мосты и тоннели, вековые деревья, способные накапливать, аккумулировать в себе время и пространство неизменных координат.



Булгаковский Воланд – существо из четырехмерного пространства. Он видел одновременно и прошлое, и будущее. Глядя на несчастного Берлиоза, он мог увидеть, как его голова выходит из чрева матери и как катится из-под трамвайных колес. Это своего рода стереоскопия или стереометрия времени.

Если время в нашем трехмерном пространстве – это вектор, необратимо направленный из прошлого в будущее, то в двухмерном пространстве время имеет точечную характеристику: застывшее мгновение. А в четырехмерном? Там это не просто лента, а объемный поток…

И кто убедил нас раз и навсегда, что время течет лишь по прямой? Не логичней ли предположить, что время, говоря упрощенно, накручивается витками, как нить на катушку, так что прошлое существует параллельно будущему. Время слоисто и концентрично, как годичные кольца дерева. Но иногда меж витков случаются пробои (межвитковые замыкания), и тогда появляются черные дыры в хрональном поле, они, будто воронки смерчей, образующие воздушный тоннель между небом и землей (водой), блуждают, перемещаясь по каким-то своим законам, втягивая в себя людей, бесследно исчезающих из нашей жизни, предметы, животных…

Может, именно при помощи блуждающих черных дыр времени и можно объяснить появление и снежного человека, и лохнесское чудовище, втянутых смерчем времени и выброшенных из своих доисторических эпох в наше время? В черные дыры межвитковых пробоев проваливаются и наши современники, которые не всегда погибают в чужих веках, а, приспособившись к тамошней жизни, становятся оракулами и предсказателями. Не из них ли Мишель Нострадамус?



И появление НЛО и НЛО-навтов укладывается в рамки этой теории: это наши дальние потомки, и их вполне рукотворные летающие тарелки заглядывают к нам сквозь черные дыры времени, заглядывают преднамеренно или же случайно, затянутые все тем же временным вихрем.

Теперь вернемся к нашему исчезнувшему поезду, точней, к железным дорогам, по которым он колесил… Посмотрите на железнодорожную карту Италии, Европы, Евразии… Как густо и как причудливо оплетены континенты паутиной рельсов! А задумывался ли кто-либо о геофизическом или, верней сказать, геохронофизическом воздействии общемировой железнодорожной сети (не забудем – в нее включен и тот римский участок со злополучным тоннелем) на хрональное поле планеты?

А оно, безусловно, существует. Ведь всякое значительное преобразование пространства влечет за собой и временные аномалии. Сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни – все эти пространственные новообразования меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени, подобно тому, как плотины, водосборы, каналы меняют течение рек. Сеть железных дорог, пожалуй, самое масштабное творение человека. Это сооружение воистину планетарного размаха. Металлическая сеть, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, безусловно, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени.

Железнодорожная сеть – сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот, то есть железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей – нескольких пространств. Но пространство вовсе не сосуд времени, как время отнюдь не наполнение пространства. Это единая среда, процесс, условие – как ни назови, – их взаимосвязь.



Наконец, железные дороги – это ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение частиц человечества – людей. Поезда ускоряют наше биологическое время. И, возможно, ни одна поездка не проходит бесследно для нашего внутреннего душевно-биологического строя.

И последнее, что следует принять во внимание: рельсы, пути, ветки, магистрали довольно долговременно и точно привязаны к определенному пространству, как бы формируя его координатный скелет.

Итак, наложите все вышеперечисленные обстоятельства одно на другое – и вы поймете, что железная дорога опасна не только колесами своих локомотивов, но и своими пространственно-временными аномалиями, их стихийной игрой, совершенно не тронутой лучом познания.

Теперь вспомним, что незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Чудовищные трещины и провалы появились не только в каменистой почве, но и в хрональном поле. Если предположить, что мессинская блуждающая хрональная дыра сконцентрировалась над гигантским горным тоннелем, то именно она, эта хрональная аномалия, и могла перевести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику – глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее. Но потому как движение его определялось жестко схваченными пространственными координатами (рельсовой колеей), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-то проложат в будущем.



Так под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 года, проложенной английскими войсками. А в Мексику он мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI столетии, соединив Азию и Америку великим рельсовым путем через Чукотку и Аляску. Такой проект рассматривался еще в начале столетия, не потерял он актуальности и по сей день. Так что, проследовав в XXI столетии по Чукотско-Аляскинской магистрали, поезд мог вынырнуть в XXI веке на пригородных путях близ Мехико, а пассажиры по каким-то причинам – покинуть поезд. По их субъективному времяощущению это событие могло произойти сразу же, как только поезд вошел в тоннель. А дальше, оставшись без своих вагонов, которые умчались в другое столетие, все они и в самом деле оказались в строгой изоляции психлечебницы, что, в общем-то, спасло их от нечаянного вторжения в причинно-следственные связи событий истории. В противном случае они просто бы никогда не родились. Поезд же двинулся обратно в Рим, как до сих пор кажется его машинисту, продолжая пугать своим неожиданным появлением станционных смотрителей всех времен и народов.

Председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Петрович Лещатый 25 сентября 1991 года подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку призрака и… больше его никто не видел… Поезд, сообщает газета Форум, так и продолжает курсировать через переезд Елены Спиридоновны Чебрец. Желающих исследовать этот феномен пока не нашлось.



При использовании любых материалов активная ссылка на сайт обязательна!

О admin

x

Check Also

Психическая энергия

Психическая энергия Негативное воздействие людей на самих себя, на Землю и на Космос есть проявление наших негативных чувств, эмоций и ...

Пси-фактор или полнолуние для убийцы

Пси-фактор или полнолуние для убийц …Не может он совладать с этим весенним полнолунием. Лишь только оно начинает приближаться…, становится Иван ...

Пси-оружие, вирус 666 байт

#171;Пси-оружие#187; вирус длинной 666 байт Уже по укрепившейся новой классификации оружие, оказывающее воздействие на психику, обозначают как информационное оружие или ...

Проявление потусторонних сил, медсестра призрак

Проявление потусторонних сил или медсестра призрак Проявление потусторонних сил или медсестра призрак Мед персонал больницы, городок Либоде ( Южная Африка ...