Главная » Порча » ПОРЧА ПО ВЕТРУ — Студопедия

ПОРЧА ПО ВЕТРУ — Студопедия

ПОРЧА ПО ВЕТРУ

Порчу по ветру именовали еще, как изурочье или уроки. Под этим названием подразумевалось заочное насылание порчи.

Чернокнижники пускали порчу по ветру как с конкретным местом назначения, так и не предопределяя, кому она предназначается. В последнем случае это делалось тогда, когда не было конкретной жерт­вы, а колдуна обуревали темные силы и вынуждали вносить в мир зло. И тогда. выйдет колдун на улицу, встанет против ветра, скажет, какое ему нужно слово, ветер подхватит, и кто первым дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья поразит она случайного человека уда­ром по пояснице, сильными болями в животе и груди, да так, что тот криком кричит, по земле катается от невыносимого страдания… Вот такими эпитетами описывается в народной магии порча по ветру на случайного человека. Ну, а если уж была конкретная жертва, то тогда колдун брал пыль с дороги и со словами наговора бросал ее в сторону своей жертвы, выбирая момент, когда в ту сторону ветер подует. Человек, подвергшийся такому магическому нападению, ощущал резкое ухудшение здоровья, желудочные боли, терял зрение и чахнул. От такой порчи помогала вода. Ее брали из трех колодцев или трех прорубей и окатывали ей больного с головы до ног три раза.

В народных традициях различают пускание порчи по ветру и насылание плохого ветра. Первое умели делать все обученные колду­ны, а второе только те, кто мог подключать к действию нечистую силу. Осуществляя насылание плохого ветра, колдун призывал вихрь с чертова болота, с нечистого места и посылал на тех, кому он предназначался. От такого ветра человек получал подвий — недомога­ние, которое как бы отождествлялось с нечистью. В магии считается, что такой ветер-вихрь и есть сама нечистая сила. А если человек случайно попадал в этот вихрь, то с ним происходили всевозможные несчастья.



Теперь становятся понятными слова моей бабушки, которая, уви­дев крутящийся на дороге вихрь и гоняющий пыль, всегда говорила: Нечистый шалит.

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПИЩУ.

Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась порча через питье или еду. В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного поклада, тогда, в обычные продукты просто подме­шивались разные снадобья негативного действия или даже некая отра­ва. Такой поклад мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека из какой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию.

В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертву и поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресо­вана. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной, и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. При­вожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: . нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила — сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало. вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала.

В древности люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляли все природные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных заповедных слов и действий можно овладеть светлыми и темными существами, господ­ствующими над ними. Так родились заговоры, наговоры, заклинания, мантры, молитвы.



Итак, заговоры и наговоры — это чудом уцелевшие формы древ­них языческих заклинаний, дошедших до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные памятники, и подверглись значительным искажениям — отчасти это произошло под сокрушительным влиянием времени, отчасти по причине эволюции в раз­витии народных убеждений под воз-действием религии. Однако же, наго­воры и заговоры сохранили драгоценные сви-детельства своей словесной силы. Их сила заключается в издревле узаконенных формулах, а так же в могучей замыкающей смысловой значимости слов. Это убеждение за­ставляло посвященных с особой тщательностью оберегать каждое слово заговора или наговора, хранить его как святыню. Вещие слова за­говоров и наговоров вносились в народные лечебники, бережно храни­лись, и передавались из поколения в поколение только избранным. Считалось, что слова заговоров и наговоров нельзя произносить просто для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как па­мятники вещего чародейского слова, вмещали в себя страшную силу, которую не следовало пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

В древности заговоры произносились громким голосом. Их нашеп­тывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное заповедное знание, которое следовало хранить в тайне.

Могущество заговорного слова, по убеждению колдунов, безгра­нично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылать их, даро­вать человеку счастье и подвергать его бедствиям — короче, вещее слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы.



В чем же сила вещего слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, мо­литв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритми-ческих вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков.

Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энерго­информационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр ит.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира, как духовного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама словесная программа и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопро-вождаются выделением либо положительной, либо отрицательной энер-гоинформации, в зависимости от той программы, что несут в себе произ-носимые слова. В связи с этим, в своей книге Ис­целение души и тела Н.П.Федоренко советует верующим: Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому желательно найти их пе­ревод, чтобы слова не звучали бессмысленно для молящегося. А в этнографической литературе отмечается, что ритуалы, связанные с загово­рами и наговорами, придер-живались своих специфических условий проведения и только тогда сила действия словесных программ соответ­ствовала их назначению.



Следующие сведения из народной магии пока­зывают многообразие ритуальных условий, относящихся к чтению наго­воров: большинство заговоров читаются натощак; одни, стоя на поро­ге, а другие — в чистом поле; многие — лицом к востоку; для добрых дел — по легким дням (вторник, среда, суббота) и при растущей Луне; для чернокнижников — по специальным дням (их 33 дня в году) и при убывающей Луне; для духовных молитвенных чтений — среда, пятница, воскресенье и праздничные дни; некоторые читаются на ветер (см. Порча по ветру), а также и над проточной водой; в течение дня чаще читают на восходе или на закате солнца; также читают над мумиями или следом человека (см. Порча на след) и почти все читаются ше­потом или про себя.

Существуют и кодовые слова, которыми начинаются и заканчива­ются тексты молитв, наговоров и заговоров или же те, которые чаще других встречаются во всем тексте. Одни из них, произносимые в начале тек­ста, служат для запуска действия программы, а другие, произносимые в конце текста, подводят итог программе. В молитвах такими словами являются Господи, благослови!, Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь и другие. А в заговорах часто употребляются слова На море, на океане, во многих упоминается Камень Алатырь и почти во всех Аминь и многие другие.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контро­лировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: Слово – не воробей, вылетит — не поймаешь, ибо слово — это програм­ма, которая с произнесением начинает свое необратимое действие.



До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравницы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано. И, наоборот, слово злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные не­счастья. Особой уничтожающей силой обладают слова проклятия. По на­родному убеждению, произнесенное проклятие семь лет носится по воз­духу (энергоинформационным потоком) и каждое мгновение может обру­шиться на того, кому оно было адресовано. И если уж проклятие до­стигло своей цели, то избавиться от него порой бывает очень трудно. Считается, что снять проклятие может только тот, кто отправил эту программу, и никакой маг, колдун, или экстрасенс не в состоянии этого сделать. Но до наших дней дошло народное мнение, что церков­ный обряд причастия, пройденный 7 раз, все же может снять проклятие с человека и тем самым избавить его от мучений.

Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное чело-веком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, — никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выра-жениях, особенно в конфликтных ситуациях.

Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеран­га. Недаром закон Белой магии гласит: Добро возвращается дважды (равно-ценно, как и зло).

Испуг в народе называют еще переполох, он же исполох. С древности бытует поверье, что испуг можно нанести как ребенку, так и взрослому колдовством, используя не только энергетичес­кую агрессию, но и магические приемы по задействованию астральных сил зла. Зачастую испуг наводился колдуном или магом через живо­тных или птиц.



У взрослых испуг проявляется общим недомоганием, а вот у де­тей появляется беспричинный страх, повышается нервная возбудимость, дети часто плачут, появляется расстройство речи, заикание, т.е. все признаки психического и нервного расстройства.

Переполох снимался в народе особым образом. Знахарь измерял ниткой рост больного ребенка, ширину тела вместе с вытянутыми в сторону руками и окружность головы. Срезал ногти на руках и ногах, брал часть волос на голове. Все это вместе с замеряющей ниткой клал в отверстие, просверленное в глухом дверном проеме, и сверху забивал колышком. При этом читался заговор: Как этому глухому концу дверей не отворяться, так переполоху не оставаться, я же его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому делу будет конец.

Этот метод снятия испуга не будет казаться таким уж диким, если рассмотреть его с энергоинформационных позиций. Как уже гово­рилось раньше, существует энергоинформационная связь между челове­ком и его мумиями. А осина имеет способность поглощать отрицательную биоэнер-гию. Через мумии, как энергоинформационное связующее звено с чело­веком, осина в течение некоторого времени снимает с него отрица­тельное энерге-тическое воздействие, т.е. испуг.

Так же испуг снимался пересеканием 12 прутиков из веника то­пором у порога дома. Использовались и другие методы лечения и обяза­тельно с применением воды и растопленного освященного воска. Напри­мер, ребенка озбрызгивали и обливали водой, в которой был выкупан петух.



Или же для снятия испуга использовали вереск. Его обваривали кипятком и этой водой (прямо над чашкой) мыли лицо и руки больному. А воду выливали там, где произошел испуг. Повторяли эту процедуру три раза по утренней заре.

Эти старинные приемы использования воды для снятия испуга только подтверждают знание древних о чудесных энергетических свойствах воды для снятия негативных, психоэнергетических воздействий и энергоинфор-мации..

НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

За последние несколько лет резко увеличилось число людей, кото­рые визуально не наблюдали НЛО и не вступали с ними в так называе­мый близкий контакт, но, однако заявляют о себе, как о контактантах — установивших дистанционный, телепатический контакт, условно говоря, с Космосом. Считается, что в этом случае контакт с человеком уста­навливают некие энергетические разумные структуры тонкоматериального параллель-ного мира, названного астральным в древних эзотеричес­ких учениях. Их контакт с человеком осуществляется мысленной пере­дачей информации посредством различных образов, мыслей, форм, тек­ста, символики и идей.

Особенно большую опасность представляют, так называемые, на­сильственные телепатические контакты, которые происходят под воз­действием астральных сил, независимо от воли, желаний и сознания челове-ка, причем в самых разнообразных формах. Это может быть зри­тельный образ, звучащий голос, мыслеобразы, ощущение чужого психи­ческого, энергетического и физического воздействия через заторможенность, оцепе-нение или, наоборот, возбуждение, раздражительность, ощущение вибраций и прочее.



Анализ работы с людьми, находящимися в условиях астрального контакта, показал, что представители этих разумных сил умеют рабо­тать профессионально, чтобы подчинить волю и сознание человека своей цели. Причем, при таких контактах отмечается хорошее знание психологии человека и умение воздействовать на любой его энергети­ческий центр. К каждому контактанту подбираются свои, индивиду­альные методы воздействия, в зависимости от особенностей его лично­сти, негативных черт характера. Но в каком бы сочетании ни ис­пользовались методы воздействия, все они направлены на то, чтобы убедить человека во всесилии тех, кто с ними вступает в контакт. И что характерно, даже если контактант чувствует и признает отри­цательные стороны своего контакта, то не всегда желает прекра­щать само телепатическое общение. Люди бывают настолько увлечены новыми открывшимися для них возможностями, что не в состоянии анализировать и оценивать направленное на них силовое телепати­ческое и энергетическое воздействие.

Инициаторами контакта бывают не только представители чуждого нам разума, но зачастую и сами люди. В настоящее время особенно участились случаи бездумных, неконтролируемых телепатических кон­тактов, устанавли-ваемых с помощью всевозможных спиритических сеансов, медитаций, транс-медитаций и прочих магических приемов. В связи с широким доступом к любой оккультной литературе (в продаже имеются как Белая, так и Черная магии, всевозможные руководства по проведению спиритических сеансов, медитации и т.п.) неопыт­ные, неграмотные в магическом плане люди начинают слепо следовать всему, что рекомендуется этой литературой.



Таким образом, попадая под влияние сил зла, как по воле этих сил, так и по собственному желанию, человек незаметно для себя становится частично или полностью управляемым со стороны аст­ральных сил. Поскольку, негативных астральных контактов становится все больше и больше, то последствия их не замедляют сказываться: для многих это закан-чивается различного рода психическими заболе­ваниями, сумасшествием и даже самоубийством, а некоторые постепе­нно превращаются в послушного биоробота, безропотно выполняю­щего навязанные поступки и действия со стороны сил зла.

Подобные контакты могут зайти слишком далеко и закончиться полным разрушением естественного защитного психоэнергетического поля человека, когда полностью или частично ликвидируется психи­ческое Я человека. Недаром известный американский уфолог Жак Валле предупреж-дал о серьезной опасности манипуляции сознанием человека со стороны чуж-дого нам разума.

Итак, к астральному виду относятся:

1) Негативные контакты, которые создаются энергетическими разум­ными структурами низшего астрального уровня по отношению к чело­веку с целью причинения ему зла на физическом и психоэнер­гетическом плане.

2) Контактные ситуации, созданные самим человеком, по незнанию и легкомыслию вступившего в связь с астральными силами зла.

При анализе вышеупомянутых контактов было замечено, что кон­тактные ситуации, в которые попадает человек, имеют свои характер­ные отличительные признаки, по которым можно судить об особен­ностях того или иного негативного контакта и о целях, которые пре­следуются астраль-ным разумом по отношению к человеку.



А при нейтрализации подобных контактов, прежде всего, необходи­мо определить цель, которая является причиной вмешательства аст­ральных сущностей в жизнь человека. Вот почему и возникает необ­ходимость в проведении отличительной классификации астральных негатив­ных кон-тактов с учетом целей негативного воздействия и характер­ных признаков контакта.

Сразу оговорюсь, что разделение это условное, так как в ре­зультате установившегося насильственного контакта астральной сущ­ностью иногда преследуется не одна, а несколько злонамеренных це­лей по отношению к человеку. А бывает и так, что контакт пред­ставляет собой полную бессмыслицу, т.е. не имеет устойчивых харак­терных признаков или же сопровождается признаками, исключающими друг друга, как, например, полтергейст.

Итак, представляю условную классификацию астральных негатив­ных контактов, которая, на мой взгляд, удобна тем, что отслеживает цель нега-тивного воздействия.

1. АСТРАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда устанав­ливается контакт с человеком с целью заимствования его биоэнергии. Каковы же характерные признаки вмешательства в жизнь человека астральных энергетических вампиров?

Лучше всего отражает все признаки такого негативного контакта следующий случай из нашей практики: Всегда энергичная, веселая молодая женщина Ольга Б. с некоторых пор стала инертной, апатичной. Все стало валиться из ее рук, пропал интерес к работе, к семье. Во всем теле стала появляться слабость, особенно утром невозможно было под­няться с кровати, как будто и не отдыхала ночью. Оля стала чего-то бояться, хотя никакого физического присутствия в доме не ощущала, никого не видела, ничего не слышала. Но было какое-то внутреннее чувство страха и всем телом она чувствовала чье-то присутствие и взгляд. Оля заметила, что на улице, на работе, т.е. вне дома ей было легче, дома же силы совсем ее покидали. Появилось полное без­различие к жизни, стали появляться мысли, как уйти из жизни. Ночью спать стала с включенным светом, боялась дома остаться одна. Посте­пенно жизненные силы ее покидали, она уже еле ходила. Никаких пси­хических и нервных заболеваний врачи не обнаружили, также не нашли заболеваний и другого характера. Такие контакты энергетического вампиризма встречаются довольно часто, где-то в 80% от общего числа негативных астральных контактов.



Чувственное восприятие человеком энергетических вампиров отли-чается незначительными деталями, в зависимости от психоэнерге­тического состояния человека.

Конечно, при такой негативной контактной ситуации страдает, преж-де всего, биополе человека, оно становится рыхлым, происходит его дефор-мация, уменьшается энергетический потенциал. Все это ведет к серьезным нарушениям биоэнергетического баланса и гармо­нии, а впоследствии приво-дит к появлению душевного дискомфорта, потере жизненных сил и постоян-ного физического недомогания и сла­бости. Я не говорю уже о тех послед-ствиях, если вовремя не нейтра­лизовать данный контакт.

Из всех астральных негативных контактных ситуаций этот вид считает-ся более простым и легко нейтрализуемым. Помогают самые обычные цер-ковные методы и методы народной магии, встреча­ющиеся в этнографической литературе. И только в отдельных случаях, когда негативная ситуация при-водит к большой потере жизненных сил и энергии, применяются методы энергоинформатики, называемые методами биоэнергетики.

2. АСТРАЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда разрушению подвергается защитное психоэнергетическое поле человека с целью овладе-ния его психической энерги­ей, которая считается одной из самых сильных энергий, существую­щих на тонкоматериальном плане.

Вот такого рода сильная энергия и нужна астральным, а возможно и другим сущностям для энергетической подпитки, чтобы можно было дли-тельное время на­ходиться на земном плане, а также есть возможность в полной мере ре­ализовать зло, которое считается основой существования существ нижнего астрала.



Чтобы получить от человека отрицательную психическую энергию, например, энергию страха или энергию злости, ненависти и т.п., аст-ральные сущности создают условия, необходимые для проявления этих видов энергий. Для этой цели они применяют, своего рода, психическую атаку с использованием:

1) Звуковых сигналов: слышатся стуки, голоса, звуки шагов, всевоз­можные звонки, разговорная речь и т.д.

2) Зрительных образов: в виде животных (кот, собака и др.), фигур человека и ему подобных.

3) Силового (физического) или волевого (гипнотического) воздейст­вия: кто-то душит, наваливается тяжестью, отказывает речь, парали­зуются движения и т.п.

4) Телепатического общения, смысловое значение которого носит угро­жающий характер.

Очень наглядно все приемы психической атаки просматриваются на следующем примере из картотеки нашего института: Все началось с того, что молодожены поселились в доме своих родителей, где давно никто не жил. Однажды ночью Ирина проснулась от тяжелых шагов под окном, и вслед за этим раздался стук в дверь. Муж пришел с ночной смены — подумала она и пошла открывать. Не спросив, кто там, она распахнула дверь. Иру охватил дикий, ни с чем несравнимый паничес­кий страх, прежде чем она успела сообразить, что за дверью никого нет. Захлопнув дверь, и немного придя в себя, Ира удивилась, кого она так испугалась? С тех пор и начались ночные посещения, наво­дившие ужас на молодую семью. И так — почти каждую ночь, ровно в три часа тридцать минут они просыпались от звуков: сначала шаги под окнами, потом стук в окно или в дверь. Посетителю, разуме­ется, не открывали, но через минуту ОНО уже шло по комнате, слы­шались шаги, скрип половиц, и вот ОНО уже около кровати. Иру сковывал дикий страх, который парализовывал тело, движения, разум, а мужа начинало трясти, словно его било током. Гость стоял, смотрел и криво улыбался. И муж и жена описывают это НЕЧТО, как мужчину во всем черном, лет сорока, со злыми глазами. Зрительно они его не видят, но какой он — знают. Только однажды муж зрительно увидел силуэт мужчины и горящие лунным светом глаза. В один из таких приходов Ира услышала голос в голове: Когда хочу, тогда и разбужу. Никуда вы от меня не денетесь. Молодые люди стали оста­влять на ночь включенным свет, но как только ОНО приходило, свет гас. Зажигали свечи, свет загорался снова. Молодожены были дове­дены до такого психического состояния, что ночи напролет не спали. Да и днем в доме чувствовался дискомфорт, как будто кто-то не­отступно наблюдал за всеми. Взятый в дом кот орал истошно — громко, бился в двери, в окна, пока его не выпустили на улицу, но назад он так и не вернулся. В конечном итоге у молодых людей была расстроена психика, особенно у Иры, они не могли спать, отдыхать, находиться в доме.



На примере этого негативного контакта видно, как астральная сущность регулярно получала от людей необходимую ей отрицательную психическую энергию страха.

Для получения отрицательной психической энергии злости и нена-висти астральные сущности могут создавать негативные ситуации, которые приводят людей к всевозможным ссорам, конфликтам, дракам, вплоть до убийств, возникающих зачастую на пустом месте.

Конечно, при контактах подобного рода страдает, прежде всего, пси-хика и нервная система человека. Сначала человек пугается, теряет самообла-дание, затем появляется чувство устойчивого страха, постоянный психичес-кий дискомфорт, навязчивые состояния психики, и, в конечном итоге, психи-ческие и нервные заболевания.

Согласно традиционному материалистическому мировоззрению, чело­век не в состоянии воспринять и объяснить происходящие с ним ано­мальные явления, как реальность нашего бытия. А все непонятное и необъяснимое толкает человека на путь панического, суеверного стра­ха. Астральные силы зла учитывают именно эту сторону человеческой пси­хики.

Психической агрессии со стороны астральных сущностей, в первую очередь, подвержены люди с ослабленным или нарушенным защитным пси­хоэнергетическим полем. К ним относятся: люди с травмами головы, пере­жившие стрессовые ситуации, а также психически неуравновешенные, бесхарактерные и безвольные люди.

В редких, исключительных случаях астральные сущности для пси­хической агрессии выбирают не конкретного человека, а место, где чело-век поселяется, для выселения его из этой квартиры или дома. Но в боль-шинстве случаев, такая агрессия направлена все же на людей, и она не прекращается, если даже сменить место жительства.



3. АСТРАЛЬНАЯ ПОЛОВАЯ АГРЕССИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда астральными сущностями производится насильственный сексуальный контакт с энерге-тическим дво­йником человека с целью овладения его половой энергией.

Так как подобные контакты не вписываются в рамки человеческой нравственности, то интимные связи с астральными сущно­стями, в большин-стве своем, утаиваются и не доводятся до сведения людей, занимающихся изучением подобных феноменов. Существует и дру­гая причина, по которой подобные контакты недостаточно изу­чены. Все дело в том, что половую агрессию астральные сущности осуществляют тогда, когда человек нахо-дится в особом измененном состоянии сознания – между сном и явью, поэтому подобную интимную связь человек иногда относит за счет своего богатого сексуального воображения. Но некоторые детали контакта все же не вписываются в рамки сна или воображения, заставляя человека задуматься. Вот почему многие из них впоследствии обратились за разъяс-нением и помощью в нашу лабораторию, которая занимается проблемой негативных контак­тов. Когда фактов астральной половой агрессии стало больше, по­явилась возможность сопоставить и сделать первоначальные выводы.

Из эзотерических учений известно, что астрал или дух — это энерге­тическая субстанция, покидающая физическое тело после смерти. Че­ловек переходит на другой уровень бытия. Существует низший (плотный), сред-ний и высший астральный уровень. Низший астрал населяют сущ­ности, ко-торые будучи людьми, вели преступную и развратную жизнь, т.е. их психи-ческая сущность привыкла подпитываться всеми радостями разгульной жизни.И, оказавшись в плотном астрале, им необходимы привычные отри­цательные эмоции, чувства, страсти для их психической и энергетичес­кой подпитки.



В эзотерических методиках указывается, что самыми сильными энергиями, оказывающими действие на человека в тонкоматериальном плане, являются психическая и половая энергии. Получая от челове­ка эти виды энергий через психическую и половую агрессии, астральные сущности могут длительное время находиться на земном плане, что позволяет им постоянно поддерживать свой энергетический тонус через негативный контакт с человеком.

Несмотря на то, что половой контакт с астральной сущностью проис-ходит в состоянии полусна-полуяви (в основном в утренние часы, в мо-мент пробуждения), человек физически все реально ощуща­ет. Одни чувству-ют навалившуюся на тело тяжесть, другие находятся в состоянии оцепенения и не могут пошевелить ни рукой, ни ногой. У некоторых открыты глаза, но они никого не видят, хотя все чув­ствуют. Речь как бы парализуется, крикнуть не могут. Встречаются случаи, когда ощущают волосатое тело, очень редко ощущается обычное человеческое тело.

Каковы же последствия таких интимных связей с астраль­ными сущнос-тями? Почти во всех случаях у людей появляется повы­шенная раздражитель-ность, эмоциональная возбудимость, психический дискомфорт. Начинает болеть низ живота, появляются воспалительные заболевания половой сферы, вплоть до образования опухолей. В некоторых случаях женщины начинают ощущать некоторые физические и психические признаки беременности: на-ливаются груди, появляется тошнота, наступает апатия, появляется слабость. И беременность действительно существует и определяется, но только на энергетическом уровне. Ее необходимо нейтрализовать не позже 4-4,5 месяцев со дня предполагаемой половой близости с аст­ральной сущностью. Для этого существуют как народные и церковные, так и биоэнергетические методы нейтрализации.



Все характерные признаки такой контактной ситуации хорошо прос-матриваются в исповеди молодой замужней женщины, подвергав­шейся ас-тральной половой агрессии: Мне 30 лет, замужем 10 лет. Имею двух детей. Интимные отношения с мужем хорошие. Однажды, еще не уснув крепко, я почувствовала, что на меня навалилась тяжесть. Я сказала: Господи, помоги! Ощущение тяжести исчезло. Но как только я пы-талась уснуть, все заново повторялось, опять навали­валась тяжесть. И так было несколько дней. Через некоторое время вместе с навалившейся тяжестью ко мне пришло новое ощущение, я почувствовала себя в высшей мере сексуально-удовлетворенной женщиной. Это стало слу-чаться не очень часто утром, в полусонном состоянии. Я по натуре живая и эмоциональная. А тут появилось чувство угасания. Я стала быстро уставать, хочу постоянно спать, мне все безразлично. Постоянное чувство тяжести в груди. После удовольствий в полусонном состо­янии с кем-то у меня начинает болеть все тело, особенно низ живота и поясница.

Необходимо заметить, что по данным нашей лаборатории, сек­суальная агрессия астральных сущностей чаще направлена на женщин, чем на мужчин. В картотеке лаборатории зарегистрированы только два случая астральной половой агрессии, направленной на мужчин. Вполне возможно, что таких интимных связей у мужчин с астральны­ми сущностями гораздо больше, чем позволяют об этом говорить они сами.

Все эмоциональные, чувственные и физические признаки при данной контактной ситуации, начиная от сверхсексуального удо­вольствия и кончая негативными последствиями после него, у муж­чин и женщин, в основном, одинаковы. И стоит отметить, что одним из фактов негативных последствий является то, что затянув­шаяся астральная сексуальная агрессия приводит женщин к фригид­ности, а мужчин к импотенции.



Существует немало исторических документов, которые указывают на то, что в разных странах и у разных народов знали о таких сексуальных контактах с астральными сущностями и изыскивали мето­ды борьбы с ними.

В средние века ученые теологи принимали как реальность сексу­альные отношения между человеком и дьяволом, независимо от того, выступал дьявол в образе инкуба (существа мужского пола) или суккуба (женского). Они только спорили о телесном или духовном про­исхождении сексуального контакта, степени греха и технике сношений. И были озадачены тем, как дьявол, являющийся духом, мог всту­пать в подобные половые связи с людьми. И потому демонологи ссы­лались на слова из Библии: Сыны Божьи входили к дочерям челове­ческим, и они стали рождать им. (Бытие, 6,4). Если ангелы, являющиеся духами, способны иметь телесные отношения с женщинами, то это под силу духам вообще, т.е. сам факт сексуального контакта с человеком принимался как постулат, за которым стоял авторитет Библии и Церкви. Теологи отмечали, что дьявольские духи могли по­явиться в любом виде: то они принимали образ идеальных возлюблен­ных, подобно Фаусту, для которого Мефистофель вызвал призрак Прекрасной Елены из Трои, то являлись в образах абстрактного человека, живот­ных или птиц.

В теологической литературе неоднократно подчеркивается не­вероятное удовольствие, получаемое человеком от сношения с дьяво­лом, а в некоторых случаях и об испытываемых болях от полового кон­такта с ним. Также отмечаются и факты наступающей беременности и состоявшихся родов, как следствие сексуального дьявольского кон­такта. Например, в диссертации теолога Иоганна Клейна, представлен­ной в университет Ростока в 1698 году приведено несколько сообще­ний о чудовищных порождениях от союза с инкубом, но, обладавшие большим авторитетом, средневековые теологи Никола Реми и Ульрих Молитор считали, что все инкубы стерильны, а с точки зрения дру­гих демонологов Мартина из Арля и Гваццо, инкубы использовали при сношениях с женщинами законсервированное семя, которое брали или из трупов, или воровали у самых страстных, грубых и сексуально из­вращенных мужчин во время их ночных поллюций.



Согласно традиционной точке зрения, выдвинутой известным те­ологом Фомой Аквинским, сексуальные демоны были бесполы, т.е. мо­гли являться как в образе мужчины, так и женщины. Но поскольку считалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, то в работах по демонологии указывается, что инкубов, предположительно, было в девять раз больше, чем суккубов.

В средние века церковь была озабочена тем, чтобы определить свое отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. И жен­щин оценивали по трем градациям:

1. Те, кто подчинялись домогательствам инкуба добровольно — к ним относились ведьмы.

2. Те, кого вовлекали ведьмы в сношения с инкубом против их воли.

3. Те, кто подвергался насилию инкуба.

Если женщина относилась к первой градации, она подвергалась церковному суду и сжигалась на костре. В остальных случаях церковь боролась с инкубом силой анафемы или молитвы. Но известный демонолог Синистрари считал, что ни инкуб, ни суккуб не боятся экзорсизма и даже могут напасть на тех, кто с ними борется.

Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только духи низшего разряда становились сексуальными демонами, а их отношение к человеку, согласно различным точкам зрения, было обусловлено следующими причинами:

1. По общепринятому мнению, чтобы показать свою ненависть к Богу.

2. По мнению Фомы Аквинского, чтобы унизить человека через всячес­кие сексуальные непристойности и извращения.



3. По мнению Цезариуса и других демонологов, их отношение к людям содержит некий элемент заинтересованности через получаемое физичес­кое удовольствие от обладания человеком. Даже отмечается факт пред­почтения инкубами женщин с красивыми и длинными волосами.

4. АСТРАЛЬНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда предполага-ется полное разрушение естественного защит­ного психоэнергетического поля человека, с целью окончательной ликвида­ции его психического Я, превращение его в совершенное орудие послушания, подчиняющееся указанным действиям астральных сущно­стей, которые руководят им по своему усмотре-нию и, в конечном итоге, окончательного вселения злой субстанции в ас-тральное тело человека.

На первоначальных стадиях такого контакта сущности низшего астрала как бы приклеиваются к человеку и начинают управлять его поступками, мыслями и желаниями и, тем самым, подпитываются за счет психической энергии (энергии зла), полученной от человека. Пример из картотеки лаборатории:

Однажды к нам за помощью обратился мужчина. Он просил сове­та, как избавиться ему от женщины, которая постоянно сидит у него на плече и руководит его поступками. Она заставляет его лгать пить, курить, оскорблять других людей, сквернословить. Он даже слышит ее голос. Мужчина обращался к сенсам. Некоторые сенсы ее видят, а иные чувствуют, поднеся руку к ее местоположению, ощущая при этом не-приятное сильное покалывание. И когда эту астральную даму сенсы пытались согнать, Она сконцентрировалась в точку и спряталась в ушной раковине, доводя мужчину до сильных неприятных ощуще­ний и полного отчаяния.



Данная контактная ситуация находится на такой стадии, что жертва контакта еще имеет возможность проявить свое личное пси­хическое Я и бороться с навязанными ему поступками и действи­ями со стороны сил зла.

Но когда негативная ситуация доходит до стадии полного аст­рального вселения, то человек окончательно превращается в упра­вляемого астраль-ного робота. Смысловое значение вселения заключается в том, что аст­ральные сущности совершенно подавляют не только психическое Я человека, но как бы занимают место его души, используя для этого астральное тело человека, как временное или постоянное место пребыва­ния.

При таких негативных контактах с людьми происходят рази­тельные перемены: они начинают говорить совершенно не от своего имени, иногда на непонятных и неизвестных иностранных или древ­них языках, а в отдельных случаях начинают подражать тем или иным животным не только издаваемыми звуками, но и всем своим физиче­ским видом: походкой, крив-лянием, ужимками, и по истечению времени тело начинает отдаленно напо-минать какого-то животного.

В старину тоже имели место подобные превращения человека. В народе таких людей называли одержимые или бесноватые.

В теологической литературе наряду с одержимостью упомина­ется термин наваждение. Считалось, что при наваждении дьявол осаждал тело человека снаружи, а при одержимости — изнутри. Однако, и то, и другое рассматривалось как такое состояние рас­судка, при котором жертва не несла ответственность за то, что она говорила или делала.



Ученые-демонологи отмечают кроме индивидуальной одержимости еще и групповую, которая особенно процветала в Европе в средние века и была в основном распространена в монастырях.

Раньше очень строго старались различать одержимых дьяволом от предавшихся ему. Первые — ни в чем не повинные жертвы, которыми он овладевал помимо их воли, а вторые — добровольно входили с ним в союз, сами призывали его и заключали свободный договор. Первые — все­гда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изго­няли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний-экзорсизмов. Вторые , напротив, старались укрыться от ока священников, и их судили, как врагов веры и подвергали жестокой расправе, в осно­вном, сжиганию на костре. Вот почему в средние века чрезвычайно тщательно разрабатывалось искусство распознавания одержимости.

Теологи пытались классифицировать симптомы истинной одержи­мости, и по различным показателям были выделены следующие ее при­знаки:

1. Знание (говорение или понимание) незнакомых иностранных языков.

2. Проявление сверхнормальной силы и невозможных телесных движений.

3. Реакция на священные предметы, причастия, ругательства при лю­бой молитве.

4. Постоянные неприличности, богохульство, похотливое поведение, по­рочный образ жизни.

5. Не подчинение законам общества, правилам общественного поведе­ния.

6. Страдание от болезни с необычными признаками и извержение с рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи (жабы, змеи, черви, камни, гвозди, булавки и т.п.).



7. Постоянное беспокойство от злых духов или беса.

8. Впадение в неконтролируемое и яростное состояние или же отчаян­ная депрессия и нежелание жить.

9. Пугающее и ужасающее выражение лица.

10. Произведение звуков, движений, подобных различным животным.

Обряды изгнания бесов методами экзорсизма не привились в протестантских странах и даже были запрещены епископальной церковью. Но в целом одержимость лечили только этим методом, как в католи­ческой, так и в православной церкви.

В русской народной магии предлагается обряд избавления от все­лившегося беса путем его передачи умершей человеческой душе. Но этот метод приемлем для час-тичной одержимости, когда воздействие беса периодически контролируется жерт-вой. Наши предки предлагали одержимому пойти на кладбище, найти могилу с именем, какое носит он сам, поплакать и помянуть умершую душу, и попросить ее избавить от вселившегося беса, т.е. взять беса к себе. И человек должен сам почувствовать, согласилась ли умершая душа взять на себя такой груз. Если человек почувствовал, что умершая душа молчит или не дала согласия, поиски на кладбище надо продолжить и все заново по­вторить. Но если умершая душа согласилась, то одержимому нужно запастись терпением и силой воли, т.к. сила беса будет в нем уга­сать постепенно, в течение определенного периода времени.

Следующий пример из нашей практики очень хорошо отража­ет харак-терные признаки астральной роботизации.



Молодая девушка Тамара, по профессии медсестра отдыхала на юге. Внезапно у нее на­чались головные боли, она потеряла сознание. Находясь в больнице в бессознательном состоянии, она начала говорить на непонятном древ­нем языке. После того, как Тамара пришла в сознание, она перестала говорить совсем и длительный период времени молчала и как бы ни­чего не соображала. Спустя некоторое время, девушка начала издавать звуки, похожие иногда на рычание медведя, иногда на рев буйвола. Чем дальше, тем больше она вела себя совершенно по-звериному: ры­чала, злобно относилась к посторонним людям, кидалась на них, как настоящий зверь. Ее движения стали напоминать повадки медведя, причем медведя не разумного, добро-душного, а злого, безумного. Медицина в этой области оказалась бес-сильной. Родители де­вушки обратились за помощью к сенсам. В квар-тире, где жила девушка-медведь, сенсы физически ощутили легкие шлепки по телу, энергетическое давление на голову, грудь, сердце, откуда-то вылетела проб­ка и упада около них. Не говоря уж о том, что девушка металась по комнатам, ревела по-звериному и бросалась на сенсов, как будто тот, кто занял ее тело, чувствовал исходящую от них опасность. Внутрен­ним видением (третьим глазом) сенсы увидели астральную оболочку девушки: это был зверь, представляющий помесь двух животных: до пояса — медведь, а ниже — туловище буйвола. (Неда-ром на древних фресках ад изображен населенным гротеск­ными чудови-щами, представляющими помесь различных животных и зверей).



Кому же в первую очередь грозит подобное вторжение? Человека при­рода снабдила надежной защитой: физической и психоэнергетической. Нарушение одной из них необратимо отражается и на другой. Поэтому, астральной роботизации, в пер­вую очередь, подвержены люди с черепно-мозговыми и родовыми травмами, с нервными и психическими расстройствами после тяжелых физических заболеваний или стрессовых ситуаций, и просто со слабой волей. На начальных стадиях воздействий человек должен сам вступить в эту борьбу, и одержимому астральной сущностью потребуется сильная воля, чтобы бороться с навязанными действиями и указаниями. Одновременно необходи­мо очищение души от пороков и искренняя вера в силы Добра, Разума, Любви.

5. СПИРИТИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ.

Из глубины веков.

Тайные обычаи и обряды наших предков дошли до нас из глубокой древности. Тщательно хранимые и оберегаемые, иногда доводимые толь­ко до особо посвященных, они притягивали человека своей магической силой. В каждом из обрядов есть тайное знание, которое требует се­рьезного изучения и неукоснительного выполнения всех законов, каса­ющихся того или иного магического обряда. Относится это и к обряду вызывания душ умерших людей, получившему восточное название — ме­диумизм, или научное — спиритизм.

Механизм спиритизма заключается в том, что с помощью определен­ных атрибутов и действий человек пытается установить контакт с душа­ми умерших людей. Маятник, иголочка, блюдце, ножницы и другие пред­меты служат атрибутами, которые способствуют подобным контактам, после чего человек неожиданно для себя начинает получать ответы на поставленные вопросы, слышать стуки, голос, автоматически писать.



Корни спиритизма теряются в глубинах веков, но в Америке и Ев­ропе данный феномен получил огромную популярность в 50-е годы 19 века, за короткое время, превратившись в настоящую эпидемию. Конечно, не все одобряли новомодное увлечение. Сообразно убеждениям общественность разделилась на два лагеря: верящих и не верящих в ре­альность этого ано-мального явления. Последние, как водится, ссылались на шарлатанство меди-умов и предвзятость или даже лживость на­блюдателей спиритических сеан-сов. И в группе верящих не было едино­го мнения о природе спиритизма. Сами спириты полагали, что человечеству даны бесспорные доказательства существования духов. И спири­тический сеанс есть, своего рода, официаль-ная встреча двух миров: физического и духовного. Другие тоже верили в реальность происходя­щего, однако считали, что спиритические явления — это, скорее всего, проявление неизвестной пока человечеству скрытой силы или энергии.

В борьбе этих основных групп того времени и происходило шест­вие спиритизма по миру, в заслугу которому можно поставить хотя бы то, что он загнал науку в тупик, тем самым подстегнув ее к более интенсивному развитию многих своих направлений.

Пиком серьезного отношения к спиритическим явлениям можно счи­тать работу английского диалектического общества, в состав кото­рого вхо-дили видные ученые, инженеры, юристы, врачи и просто бога­тые люди. Специальная спиритическая комиссия этого общества, про­ведя соответ-ствующие исследования, в 1870 году выпустила по их ито­гам книгу, суть которой можно выразить предельно кратко: спирити­ческие явления реальны; проявляются только в присутствии медиумов, да и то не всегда; выражаются в звуках, перемещении предметов, ко­торые нередко складываются в осмыс-ленные сообщения.



Не осталось в стороне и русское физическое общество при Петер­бургском университете. По инициативе Д.И.Менделеева в 1875 году также была создана специальная ученая Комиссия по расследованию медиумических явлений, которая строже подошла к оценке дан­ного феномена, сделав заключение, что спиритические явления проис­ходят от бессознательных движений или сознательного обмана, что в спи­ритическом учении есть суеверие.

Но тем не менее, согласно сформулированным в те же годы положе­ниям, спиритическими способностями (связываться с кем-то или вызы­вать действия каких-то сил) в большей или меньшей степени обладают почти все люди, хотя настоящие таланты в этой области редки.

Медиумы, согласно вызываемым ими эффектам, условно делились на несколько категорий: физических, сенситивных, слышащих, видящих, говорящих, пишущих, а также врачующих. Физические медиумы способ­ны вызывать звуки и движения неодушевленных предметов, даже само­стоятельно левитировать, т.е. подниматься в воздух. Сенситивные, слышащие и видящие способны обнаруживать присутствие духов. Ну, а говорящие и пишущие способны передавать поступающую информа­цию.

До дней сегодняшних.

В настоящее время слово спиритизм для большинства людей не является впервые услышанным. О спиритизме говорят по телевидению, пишут в печати, издают литературу. Всевозможные маги, волшебники и чародеи с экранов телевизоров и страниц печати посвящают всех подряд в тайны данного обряда, учат методике проведения спирити­ческих сеансов, организуют очные и заочные кружки спиритов, втя­гивая в них психически и душевно не окрепших молодых людей, уверяя, что занятие это безобидное и даже полезное для духовного развития. Такое могут утверждать только те, кто далек от объективного изуче­ния данного феномена. Но факты, получен-ные в результате исследования этого явления, не только нашей лаборато-рией, говорят об обратном.



В нашей стране исследованием аномальных явлений, связанных с НЛО, полтергейстом, спиритизмом, телепатией и т.п., влиянием их на психику и здоровье человека, занимаются не только уфологи, но и некоторые уче­ные при Академиях наук, в НИИ, где созданы научно-исследовате­льские лаборатории нетрадиционных методов исследования живой и неживой природы, а также по изучению энергоинформационного обмена в природе. В лабораториях разрабатываются приборы, которые могли бы фиксиро­вать различные виды энергий и тонкоматериальные тела. Результаты эксперимен-тов в данной области убеждают людей науки в полной реаль­ности фактов, считавшихся до сих пор суеверными. Проблема мира не­видимого, таинствен-ного приняла характер научных исследований. Говорить о полном изучении данных феноменов преждевременно, но пер­вые результаты и выводы есть.

Некоторые результаты исследований.

В результате оккультных исследований установлено, что контакт чело-века с тонкоматериальным (астральным) миром возможен в том случае, если у чело­века открыты нервные центры — чакры. И в зависимости от того, кто и каким путем открывает эти центры, контакт бывает как полез­ным, приносящим помощь человеку в его духовном развитии, так и не­гативным, приносящим физический, моральный и психический вред чело­веку, даже приводит к его смерти.

Существуют три пути открытия контактных связей с тонкомате-риальным миром:

1. Известно, что индийские йоги открывают нервные центры — чакры естественным путем, путем духовного развития, достигая тем самым выс-шего духовного совершенства, гармонии тела и духа. Они считают, что их контакт через медитацию представляет собой постижение Истины через духовность в общении с Высшими Духовными Силами. Принято считать, что этим же методом через чтение молитвенных текстов устанавливают связь с Божественными Силами и святые отцы церкви.



2. А вот анализируя спиритические контакты, которые получили ста-тус ширпотреба, начинаешь понимать, почему церковь во все времена отрицательно относилась к самостоятельным попыткам человека уста­новить связь с душами умерших людей, т.к. в этом случае происходит искусствен-ное открытие головных чакр, и на контакт устремляются сущности низшего астрального плана. Жаль разочаровывать тех спири­тов, которые около вертящегося блюдечка любят поболтать с духом Пушкина, Цезаря или Ленина, но на контакт к ним приходят действи­тельно лже-духи. И хорошо, если их контакт заканчивается невин­ной беседой, а не теми послед-ствиями, с которыми столкнулись специалисты ИПР и о которых будет сказано позже.

3. В основном открытие головных чакр происходит автоматически: в результате травм головы, психических стрессов, ослабления организ­ма после тяжелой болезни, когда нарушен энергетический баланс био­поля или имеется дефект от рождения на энергетическом уровне. И в этом случае кон-такт, в большинстве своем, заканчивается встречей с теми же духами низше-го астрала.

Способы получения информации при астральных контактах различны:

1) при звуковом — информация воспринимается через всевозможные зво­нки, стуки, шаги, разговорную речь, музыку и другие звуки, иногда элек-тронного характера;

2) при телепатическом — информация воспринимается непосред-ственно мыслительным аппаратом, т.е. появляются не свои (навязчивые) мысли и новые знания, о которых раньше не было представления и которые не получены обычным путем обучения;



3) при визуальном — информация воспринимается через зрительные образы каких-то фигур людей, существ, через отдельные эпизоды и про­смотр своеобразного кино;

4) при психографическом информация воспринимается через авто-ма­тическое письмо (рука автоматически пишет текст, который дается как на знакомом языке, а чаще на незнакомом, похожем на арабский, латинский, еврейский или представляет собой непонятное сочетание знаков, иерогли-фов);

5) при графическом — информация воспринимается во всевозможных рисунках художественного реалистического стиля, а также схематичес­кого, графического ирреалистического стиля;

6) при символическом — информация воспринимается во всевозмож-ных знаках, цифрах, буквах, отдельных символах и зачастую обозначает ка­кие-то зашифрованные коды;

7) при чувственном — информация выражается, независимо от воли чело­века, новыми ощущениями, чувствами, желаниями, эмоциями.

По данным последних уфологических исследований, вероятность не­гативных контактов с астральным миром составляет более 90%. Поэтому, в большинстве случаев при спиритических контактах у одних появляется оцепенение, сонливость, заторможенность реакций, нарушение коор­динации движений, а у других, наоборот, наблюдается повышенная раз­дражитель-ность и эмоциональная возбудимость. У некоторых появляются болезненные ощущения в области позвоночника, головные боли, боли в сердце и т.д. В отдельных случаях духи начинают не только навязы­вать неугодные действия, но и руководить поступками спирита, который слепо подчиняется указаниям, считая их своим внутренним голосом, что может привести к самоубийству и сумасшествию. Или же после спирити­ческих контактов астральные сущности поселяются в квартире спирита и становятся его энергетическим вампиром или психическим агрес­сором, доводя этим человека до энергетического и психического ис­тощения.



Следующий пример из картотеки института наглядно показы­вает, ка-ков может быть итог спиритического общения для каждого из нас.

Четыре подружки-старшеклассницы посредством спиритического контакта пытались узнать у духа Пушкина о своих будущих мужьях. Не могу представить результата об их суженых, но чем закончилось для каж­дой из них это занятие — известно. Впоследствии одна из них отделалась легким испугом, наблюдая, как две другие ее подружки обрати­лись за помощью к врачу-психиатру из-за навязчивого состояния пси­хики, а четвертая умерла, ибо дух, которому они открыли дверь в наш мир, поселился в квартире этой девочки и довел ее до энергети­ческого и психического истощения. Родители к ее зрительным видениям и чувственным ощущениям кого-то в доме относились, как к больному воображению. Тем не менее, после смерти дочери сами почувствовали постороннее присутствие и только тогда обратились к нам за консультацией.

Итак, инициатором спиритических контактов, в отличие от осталь­ных, ранее изложенных астральных контактов, является сам человек. Необходимо заметить, что там, где человек выступает в роли организатора подобных знакомств, негативные последствия проявляются в бо­лее сильной мере и нейтрализовать такие контактные ситуации гораздо сложнее.

Что же можно посоветовать в таких случаях новоявленным медиу­мам? Как рекомендуют традиционные народные методики, для тех, кто встал на путь сговора с нечистью по легкомыслию или сознательно, прежде всего, необходимо начать с очищения души и снятия греха — пройти обряды пока-яния и причастия. Одновременно человеку потребу­ется сильная воля, чтобы не выполнять навязанные действия и указы со стороны астральных духов, не слушать их добреньких советов, не бояться их запугиваний. И помнить, что главный исход борьбы зависит от самого человека и его стремлений стать на праведный путь. Но, наверное, самым лучшим советом будет старинное предостережение: Не ходи в дремучий лес, не зная его троп!



6. МЕДИТАТИВНЫЕ КОНТАКТЫ.

За последние годы медитация стала неотъемлемым атрибутом не только магии или экстрасенсорики, но и среди широких слоев разно­возрастного населения. Удивляет безграмотность и беспечность неко­торых любителей медитации, не интересующихся не только техниками и методиками проведения медитаций, а даже элементарными мерами безо­пасности и противопоказаниями, которые существуют там, где человек соприкасается и экспериментирует с такой категорией, как сознание. Ведь под медитацией трансперсональная психология имеет в виду осо­бое состояние сознания, измененное по желанию субъекта. Все виды медитации преследуют одну цель — максимально сосредоточить внима­ние, чтобы ограничить поле экстравертированного сознания настолько, что мозг будет ритмически реагировать на тот стимул, на котором со­средоточился человек.

Парапсихологическая литература знакомит с разными методиками медитативных практик. Привожу несколько основных:

1. Последователи Дзен-буддизма при медитациях концентрируют внима­ние на мыслях или физических ощущениях при абсолютном спокойствии и самопогружении.

2. Последователи шаманизма или дервиши используют ритмические танцы и через транс входят в измененное состояние сознания.

3. Последователи йоги делают акцент на владении телесными позами и дыханием. Они используют медитацию для глубокой трансформации сво­его сознания, необходимого для прохождения всех ступеней Системы Йо-ги, что, в конечном итоге, позволяет им достичь высшего состоя­ния Самад-хи – слияния,как они полагают с Высшим Божественным Сознанием. Йоги достигают высшего духовного совершенства благодаря многолетнему аскети­ческому образу жизни и познанию высших религиозно-философских кон­цепций бытия.



В чем же суть и цель медитации?

По своему происхождению это слово пришло из латыни. Его пере­вод многозначен и он интерпретируется как размышлять и упраж­няться. На самом деле медитация означает: ЭТО РАЗМЫШЛЕНИЕ, ПОКА НЕ НАЙ-ДЕТСЯ СМЫСЛ! При этом приводится в движение процесс созревания всей личности и продолжается он так долго, пока, в конце концов, не будет достигнута основная цель: ЦЕЛОСТНОСТЬ, СОЕДИНЕНИЕ СО ВСЕМ, КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ.

Таким образом, медитировать — это значит упражняться, постоянно рабо­тать над собственной личностью для духовного усовершенствования, вплоть до достижения паранормальных способностей и умения полностью владеть функциями материального и энергетического тела.

Так как при медитациях происходит основательное вмешательство в физические и психические процессы человеческого организма, то до­стигнутое измененное состояние сознания неизменно сказывается на человеке через следующие его показатели, установленные в результате экспериментов специалистами трансперсональной психологии:

— понижение основного обмена веществ на 15%;

— снижение частоты дыхания на 25-40%;

— понижение минутного объема сердца до З0%;

— значительное понижение содержания молочной кислоты в крови;

— явно наблюдаемое увеличение сопротивления кожи;

— изменение частоты токов мозга.

Для здорового организма эти изменения не представляют особой нагрузки или опасности — скорее всего наоборот. А вот при наличии некоторых физических заболеваний и особенно психических, медитатив­ные практики нежелательны, опасны и противопоказаны.



И поэтому специалисты не рекомендуют их применять в следующих случаях:

1.При заболеваниях сердца (нервизм сердца, изменение частоты пуль­са и значительное его повышение, недостаточная сердечная деятельно­сть, астма сердца).

2.При заболеваниях кровообращения (все формы предрасположен-ности к обморокам.).

3.При значительной гипотонии.

4.При всех заболеваниях, сопровождающихся повышенной темпера-турой тела.

5. При почечной недостаточности.

6. При эпилепсии.

7. При психических заболеваниях.

8. При всевозможных травмах головы.

Наблюдая и анализируя широкопрактикуемые медитативные упражне­ния среди многочисленных контактантов, которые через медитацию пы­таются самостоятельно установить общение с Высшими Духовными Силами, становятся очевидны, имеющиеся во многих случаях, негативные после­дствия подобных контактов.

Дело в том, что, когда инициатором открытого контакта являются действительно Высшие Духовные Силы, они способны объективно, по всем параметрам оценить готовность человека к такому общению. А если инициа-тором открытого контакта выступает сам человек, использующий для этого сеансы медитации, то он, будучи не в состоянии объективно оценить развитие своей, иногда далеко не идеальной личности, неиз­бежно становится объектом воздействия, преимущественно, со стороны низшего астрала.

При негативных астральных воздействиях во время медитаций у некоторых контактантов впоследствии могут наблюдаться даже слуховые и зрительные галлюцинации, вплоть до навязчивого психического состояния. И в от­дельных, правда, редких случаях медитирующие длительное время не могут выйти из состояния погруженности в глубины своего сознания и вернуться в реальность нашего мира.



КОНТАКТНЫХ АНОМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ.

Кто из нас не мечтал в те космические шестидесятые годы, когда звучала песня И на Марсе будут яблони цвести, протянуть руку мира, дружбы и сотрудничества космическим братьям по разуму. Каждый из нас по-разному представлял этот священный миг единения Разума во Вселенной, но суть была одна – во имя Добра…

И вот мы, люди Земли, на пороге глобального контакта. Есть уже первые результаты, первые выводы и … разочарование. Одни признают все, даже шаги соседа за стеной считают поступью космического брата по разуму, другие же, наоборот, не видят очевидных фактов их вмешательства в жизнь человека и все отрицают. Но тем не менее, такие, условно говоря, космические контактные ситуации существуют и их необходимо рассмат-ривать с двух точек зрения:

1. Контакт на материально-физическом уровне.

2. Контакт на телепатическом уровне.

Имеется достаточное число людей, которые все же наблюдали визуально НЛО и разумных существ, их сопровождающих, и вступали с ними в так называемый близкий контакт. О таких контактных ситуациях подробно описано в книге академика РАЕН и МАИ В.Г.Ажажи Иная жизнь (Москва, издательство Голос), причем автор сам являлся участником контактной ситуации. В книге поставлены многочисленные вопросы: какова природа НЛО? Откуда и кто Они? Внеземные Они или земные?… Но ответов на них пока нет. Только гипотезы. Отвечая на вопрос о НЛО, В.Г.Ажажа пред-лагает 5 гипотез и считает, что реальными могут оказаться даже не одна, а несколько.



Привожу эти гипотезы:

1. НЛО – это космические корабли инопланетных цивилизаций.

2. Это сложные эволюционные биологические структуры, способные самостоятельно перемещаться в пространстве, имеющие шарообразную форму и светящиеся в земной атмосфере.

3. Материализация информационно-распорядительных структур (ИРС).

4. Восприятие человеком некоторых элементов многомерных образований.

5. Результат манипуляций Абсолюта или его части.

Контактные ситуации на материально-физическом уровне условно классифицированы уфологом Жаком Валле следующим образом:

I рода – наблюдение явления НЛО в отдалении (в атмосфере);

II рода – наблюдение явления НЛО при контакте с землей (посадка НЛО);

III рода – наблюдение явления НЛО и разумных существ, их сопровожда-ющих;

IV рода – общение с разумными существами;

V рода – похищение человека разумными существами с возвратом (абдук-ция) или без возврата;

VI рода – проведение над человеком медицинских экспериментов и сексу-альных контактов.

Контактные ситуации космического вида зачастую сопровождаются телепатическими и другими феноменами. Например, предчувствие явления НЛО, общение с разумными существами без использования речи (телепа-тия), перемещение в пространстве (левитация) и другие.

Академик В.Г.Ажажа предпринял попытку учесть сложность контакта с НЛО и как-то упорядочить взгляд на сопутствующий феномену НЛО психофизический фактор и предложил следующую градацию:

О admin

x

Check Also

Икона от сглаза и порчи для защиты

Защитная икона от сглаза и порчи Еще наши предки замечали негативное энергетическое влияние на жизнь и здоровье человека, поэтому старались ...

Избавиться от порчи самостоятельно может каждый

Хрен. Как приготовить хрен. Хреновина. Хреновуха ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕСУРСА Страницы раздела Соленое свиное сало Вытапливание смальца Субпродукты Заготовка плодов, ягод ...

Защищаем себя и избавляемся от порчи и сглаза

Защищаем себя и избавляемся от порчи и сглаза Как сглаз и зависть влияют на нашу жизнь. Сглаз #8211; это своего ...

Защитные обереги и амулеты от сглаза и порчи

Как сделать свой защитный оберег? в Женском клубе! С давних пор люди искали способы защиты от различных напастей, от порчи ...