Главная » Отношения » Использование змей и их органов в колдовстве

Использование змей и их органов в колдовстве

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским

На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Использование змей и их органов в колдовстве

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12017-06-30 06:44:04

  • Автор: al.hizhr
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2017-06-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 226
  • Уважение: +143
  • Позитив: +80
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:

4 дня 11 часов

  • Последний визит:

    Предлагаю в этой теме делиться методами работы со змеями их органами и змеиными выползками.

    Тема не то чтобы интересная,а очень интересная,по крайней мере для меня.

    Кому тоже интересно-присоединяйтесь))

    Главное место среди гадов занимает змея, один из наиболее многозначных и полифункциональных животных персонажей. В силу совершенно особого характера мифологической логики в символике змеи спокойно уживаются разнородные, часто противоположные и, казалось бы, взаимоисключающие характеристики. Она приносит зло и способствует благополучию, отравляет и исцеляет, вызывает дождь и засуху, навлекает и отвращает град, убиение ее расценивается как грех и сулит прощение грехов и т. д. Символизм змеи многопланов. Она может олицетворять и мужское начало, и женское, и андрогенное (самовоспроизводиться). Это ярко выраженный фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, «муж всех женщин». Однако очевидные аналогии с пенисом и пуповиной (объединяющие в змее символы мужского и женского начал) не вполне объясняют почти универсальную символику змеи. Как существо убивающее, змея, означает смерть и уничтожение; как существо, периодически меняющее кожу, — жизнь и воскресение. Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое. ЗМЕЯ — универсальный и наиболее сложный из всех символов, воплощенных в животных, а также самый распространенный и, возможно, самый древний из них. Змея и дракон часто взаимозаменяемы, а в странах Дальнего Востока между ними вообще не делают различия. Безусловно, культ змей вырос из тотемизма, его породил и страх перед этими непонятными существами. Символизм змеи многопланов. Она может олицетворять и мужское начало, и женское, и андрогенное (самовоспроизводиться). Это ярко выраженный фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, «муж всех женщин». Однако очевидные аналогии с пенисом и пуповиной (объединяющие в змее символы мужского и женского начал) не вполне объясняют почти универсальную символику змеи. Как существо убивающее, змея, означает смерть и уничтожение; как существо, периодически меняющее кожу, — жизнь и воскресение. Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое. Змее посвящен шестой год двенадцатилетнего восточного календарного цикла (китайского, корейского, японского). Она является символом мудрости. Свернувшаяся кольцом змея, кусающая свой хвост, — символ вечности. РедактироватьДвойственность символизма змеи Символика защиты и разрушения, объединяющая все мифы о змеях, показывает, что змея имеет двойственную репутацию, является источником силы, если ее правильно использовать, но потенциально опасна и часто становится эмблемой смерти и хаоса, так же, как и жизни. Она может быть как символом добра, так и символом зла. Такая двойственность символики, заставляющая балансировать между страхом и поклонением, способствовала тому, что змея предстает то в образе прародителя, то в образе врага, считается то героем, то монстром. Практически во всех гностических школах змий понимался или как символ Высшего мира, или как хаотическое начало (сын Яллаваофа). Но иногда змий одновременно являлся символом благого и злого, хотя эти два образа его резко разделяются. То же наблюдается и в наше время в странах Востока и у других народов. Пример положительной символики змеи — понятие кундалини: символ внутренней силы, психической энергии, змееподобный клубок жизненной энергии, дремлющей в основании позвоночника. Энергию кундалини называют «змеиной силой». Иногда ее изображают в виде свернувшейся змеи с головами на обоих концах. В тантризме две змеи, обвившие центральный столб, — древний герметический символ, который иллюстрирует основное положение эфирной физиологии: восходящие змеиные энергии порождают вихрь энергии, преображающей всего человека. Изображения змеи, прибитой к кресту, которые встречаются в средневековом христианском искусстве, стали символом воскресения и превосходства духа над плотью. В религии друидов, первобытных обитателей Европы, культ змеи играл настолько важную роль, что вожди имели почетный титул «змий». Каждый, вступавший в священный сан друида, должен был произнести культовую формулу: «Я есмь друид, я есмь строитель, я есмь пророк, я есмь змий». У ассирийцев змей был символом жизни (на ассирийском и арабском языках слово «змея» происходит о
    т корня «жить»). В Древнем Египте змея — символ Солнца и самого Озириса, а также символ небесной реки. Известно также изображение Изиды, где верхняя часть тела — человеческая, а нижняя — змеиная. Почитаемые в Древнем Египте Амон и Атон были богами-змеями. Кроме того, змея — победительница врагов фараона, испепеляющая их своим огнем. Олицетворением этого является так называемый урей, или «диадема фараона», — защитная эмблема высшей власти. В широком смысле урей (буквально — «змей») — змея, обвившаяся вокруг солнечного диска (Гора), или кобра с львиной головой. Это священный символ солнечного покровительства в Египте. Он служит украшением головного убора Озириса и ряда других божеств. Эзотерически урей символизирует посвящение и приобщение к сокровенной мудрости, что всегда связано с изображением змеи. Эзотерические таинства посвящения именовались «змиями» (что вызывает в памяти евангелическое выражение: «Будьте мудры, как змии»). В античном мире считали, что отцами некоторых мифических богов и героев были змеи (включая Александра Македонского, о котором говорили, что его зачал Зевс в облике змеи). В греческой мифологии Кадм, основатель Фив, сеял зубы змея-дракона, из которых потом выросла фиванская знать. В Элиде особым почтением пользовался Сосиполис, «Спаситель Мира», «божественное дитя», которое до рождения явилось в образе змеи. Змея же являлась необходимым атрибутом божественного творца мира и жизни. В Индии Шива известен под многими именами, в том числе его называют и царем змей. Среди многих изображений аватар Вишну наиболее известно то, где он лежит как бы в полусне на извивах мировой змеи Ананты, а у его ног восседает его супруга Лакшми, богиня красоты и счастья. В легенде о Кришне Калейени (служитель богини Кали) является царем змей, а жена царя Каисы, Низумба, называется «дочерью змеи». Патанджали, автора сутр, йоги называли «божественной змеей». Вообще в изображении индийских божеств почти всегда присутствуют змеи. В этой стране змеи почитаются гениями небес, а встреча змеи на дороге приносит счастье. Кроме того, и в Индии, и в некоторых других регионах змеи часто оказываются хранителями святынь, источников воды и сокровищ. Эта традиция связана с символикой плодородия, присущей змее, и с поверьем, что драгоценные камни — это застывшая слюна змей. На островах Самоа божество Савевзиумо символически представляется человеком, нижняя часть тела которого — змеиная: человеческая часть соответствует трансцендентному миру, а змеиная — эмпирическому. Своим бесконечным протяжением, охватывающим все острова океана, змея символизирует вездесущность божества. В китайском фольклоре существует легенда, что змеи вознаграждают добродетельных людей жемчужинами. Японский император носит титул «Ми-кадо», что значит «сын змеи», ибо ему приписывается происхождение от небесного змея. Народ Nahuas, который наряду с майя создал одну из древних цивилизаций в доколумбовой Америке, называл себя «людьми змеиной расы». Империя Хibalba была известна под названием царства змей. Гумбольд рассказывает, что в Мексике в торжествах, игравших роль христианских мистерий, эмблемой прародительницы людей являлась змея. Эта прародительница человечества носила имя Цихуа-Кохуатль, что буквально означает «женщина со змеей». Вообще же культ змей повсеместно распространен по берегам Миссисипи и в Центральной Америке, причем обращает на себя внимание сходство встречающихся здесь изображений с индийскими. Были мифические змеи и другого рода. Оказывается, существовали змеи, которые жили у знахарей и знахарок. Желающие могли их «либо вывести из петушиного яйца», либо купить. Эти змеи продавались, потому что никто не имел права держать их более трех лет. Считалось, что они приносят богатство. И в то же время народ не очень верил, что богатство можно нажить таким легким путем. Поэтому в легенде есть любопытная оговорка: богатство-то они могут принести, но небольшое, иногда даже не очень заметное. Если рассматривать пугающую часть символики змеи, то она — явный прообраз драконов и морских змей (западный фольклор) или змееподобных гибридов, таких, как в греческой мифологии дети Ехидны (Гидра, Химера) и змеехвостая собака из преисподней (Цербер), символизирующих множество опасностей, подстерегающих человека в жизни. Укус ядовитой змеи стал причиной смерти Эвридики, жены Орфея. Она попала в загробный мир, где змеехвостый Минос судил мертвые души. Поэтому убийство зм
    еи считалось подвигом, особенно если расценивалось как символ борьбы с властью отцов и старейшин — как в легенде о Геракле (Геркулесе), который, будучи еще младенцем, задушил двух змей, а позже победил лернейскую гидру. Чтобы установить свой культ в Дельфах, Аполлон должен был убить Пифона — дракона, вскормившего ужасного монстра Тифона. В Египте первым подвигом выросшего Гора было убийство змея. С другой стороны, душа каждого умершего должна сражаться со змеей Апопи и победить ее или погибнуть. В Индии кровожадная богиня Кали была наполовину женщиной, наполовину змеей. Первый подвиг юного Кришны — победа над гигантским змеем, хотя это всего лишь символическое повторение победы Вишну над змеем Калинаты. Птицы, ассоциирующиеся со светом, такие как орел, сокол или легендарная Гаруда в Индии, часто изображались убивающими змей, как и многие боги и герои. В иранском зороастризме змея — одно из самых дурных предзнаменований, предвещающее появление сатаны, также она символизирует тьму зла. Ариман свергнут небесами на землю в виде огромной змеи. В тибетском буддизме «зеленой змеей» называется один из трех основных животных инстинктов, присущих человеку, — ненависть. Китайский гений зла, возгордившийся перед Всевышним, Тши-Сеу, есть, в свою очередь, гигантский змей. Змея — одно из пяти вредных животных в Китае, хотя иногда предстает и в положительных ролях. Демон японцев — тоже змей, восставший из гордости против бога. В Японии существует сказание о героической победе над змеей юноши Иомато. В германской мифологии Тор и Беовульф убивали змей-драконов, но и сами погибли, сраженные ими. У германцев в «Песне о нибелунгах» подвиги Зигфрида начинаются победой над драконом — Фафниром. В скандинавской мифологии старший сын бога огня Локи — олицетворение зла, представляет собой змея, стремящегося обвить мир смертоносными кольцами и ядом погубить все живое. В западном фольклоре символизм змеи по большей части отрицательный. Причина этого — в ее раздвоенном языке, заставляющем предполагать лицемерие и обман, и яде, приносящем неожиданную и мгновенную смерть. Змею обвиняют в том, что из-за нее люди потеряли Божий дар вечной жизни, ссылаясь при этом не только на историю Адама и Евы, но также и на вавилонский «Эпос о Гильгамеше», герой которого прошел огромное расстояние, чтобы найти волшебное растение, возвращающее молодость, а когда нашел — его тут же украла змея. Иудейская и христианская традиции представляют змея как врага и даже идентифицируют его с сатаной. Поэтому в западном искусстве змея стала основным символом зла, греха, искушения, обмана. Ее изображают у подножия креста в качестве эмблемы первородного греха: в сценах искушения Христа, а также под ногой у Девы Марии. Апостол Иоанн изображается с чашей, вокруг которой обвилась змея, в память о том, что его хотели отравить, яд не подействовал, поскольку Иоанн перекрестил чашу. Святой Георгий Победоносец, скачущий на коне и поражающий копьем змея, является покровителем Москвы. Когда израильтяне в своем долгом пути к «земле обетованной» возроптали против Моисея, Бог наслал на людей свирепых ядовитых змей. Когда же израильтяне покаялись, Бог приказал Моисею сделать медную змею и поднять ее высоко на знамени, чтобы, «если кто был искусан и глянул на нее, остался бы жив». Согласно Тертуллиану, знаменитому древнеримскому богослову, ранние христиане называли Христа «Змеей добра»; в искусстве медная змея напоминала о словах Христа: «Сын Человеческий может вознестись на небо, как Моисей поднял змею в пустыне». В средневековой Европе убийство гадюк считалось богоугодным делом. Змеи были непременным атрибутом колдуний, ведьмовские зелья включали в себя некоторые части змей. В сказках распространена такая аллегория: злые слова, ругательства, превращаются в змей, падающих изо рта. Легенды о многоголовых змеях, о чудовищном Тифоне, с которым Зевс вел долгую и упорную борьбу, породили сказки о змеях-горынычах, с которыми сражаются доблестные богатыри, отрубая одну голову за другой. В русских народных сказках образ змеи возник гораздо позднее, во времена татаро-монгольского ига, и символизировал «поганище» — врага. Змея, поддерживающая мир Змея в представлениях людей является в первую очередь магическим символом сил, породивших жизнь, иногда она изображала самого Бога-создателя. Образ змеи, охраняющей отложенные ею яйца, ассоциируется с огромной змеей, обвившей весь мир и поддерживающей его или помогающей земному диску плава
    ть в окружающем его Океане. Так, индуистский бог-создатель Вишну опирается на кольца огромной змеи Ананты (Шеши). Богиня Индра убивает змею хаоса Вритру, освободив плодотворные воды, которые та охраняла. Огромная змея землетрясений Васуки помогла при пахтании моря, из которого была освобождена земная твердь. В африканских мифах радуга-змея, хвостом упираясь в воды загробного мира, головой достигает небес. В скандинавских мифах огромная, непредсказуемая змея бури Мидгард держит мир в своих объятиях. Голова змеи венчает носы кораблей викингов — это имело как защитное, так и устрашающее значение. В Южной Америке затмения объясняли тем, что Солнце или Луну проглатывает гигантский змей. Согласно древнеегипетскому мифу, барке, на которой Солнце путешествует каждую ночь по царству мертвых, угрожает змея Апеп, и необходима помощь еще одной змеи, чтобы барка Солнца утром смогла появиться над горизонтом. В Мексике Кецалькоатль, ацтекский вариант божественной змеи-птицы, которая встречается в фольклоре повсюду в Южной и Центральной Америке, объединяет в себе силы земли и неба. Многообразие символики змеи объясняется тем, что она находится в постоянном контакте с силами земли, вод, тьмы и загробного мира — одинокая, хладнокровная, скрытная, часто ядовитая, стремительно передвигающаяся без ног, способная проглатывать животных во много раз больше себя и омолаживаться, сбрасывая кожу. Форма тела змеи, так же как и другие ее характеристики, порождает множество сравнений: с волнами и холмистой местностью, равнинными реками, виноградной лозой и корнями деревьев, радугой и молниями, спиралевидным движением космоса. Познание тайн, изначальная энергия, ловкость и изворотливость, неуловимость, молниеносность. Змее соответствует ряд предметных символов. Это длинные, чаще гибкие предметы: нитка, веревка, бусы, волосы, ветка, палка, веретено, пастушья свирель, фаллос.

    Отредактировано al.hizhr (2017-06-30 06:53:53)

    Поделиться22017-06-30 06:44:38

    • Автор: al.hizhr
    • Модератор
    • Зарегистрирован: 2017-06-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 226
    • Уважение: +143
    • Позитив: +80
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    4 дня 11 часов

  • Последний визит:

    Приметы и поверья

    Согласно сербским поверьям, чтобы отвадить летающего змея-любовника, нужно иметь при себе жир сожженной змеи. Сербы верят, что змея, обитающая под лещиной, обладает волшебной силой: если испечь ее и положить кусочек в рот, можно будет понимать язык животных, а если съесть ее сердце, то можно услышать, что говорит каждая травинка. В житомирском Полесье запрещают убивать ужа в Доме, живущего под печкой, в подполье или во дворе. Хозяева говорят про него: «То наш хозяин, приношчик, он таку силу мае, як жыве в доме, шо все прибывае». В Лунинецком р-не Брестской обл. его можно лишь осторожно вымести веничком из-под печки, а если убить, то в хате будут сплошные неудачи. Поверье о том, что змея в доме приносит счастье, известно и украинцам Буковины. Украинцы Закарпатья называют такую змею газдовник (от газда 'хозяин’). Она живет в каждом доме под порогом, под печью или в основе дома. У богатых она серого цвета, а у бедных маленькая. Если ее убить, все хозяйство рухнет. Змея в Индии — полноправный член общества. Существует древнее поверье, кто убьет кобру, тот будет проклят. Убивать можно лишь при лечении человека. Отлавливают змей для праздника, который посвящается им. Все змеи выползают на змеиные свадьбы 22 июня (на Исаакия). В этот день смертельно опасно ходить в лес или оказаться на пути прохода змей. Самое древнее суеверие гласит, что тот кто будет есть змей останется вечно молодым. На Урале есть змеи великий полоз и змея деньгоносица, которые помогают разбогатеть человеку, который им понравится. Считается, что змеи боятся ясеня. Вода из источника, в котором живет Змея, считается целебной. Убиение Змеи способно вызвать дождь. Змея может «запирать» воду в источнике и вызывать засуху. По польским поверьям, град на людей насылают Змеи, а украинцы связывают появление вихря и бури со Змеей, у которой выросли крылья.

    Если пить бульон из гадюки, никогда не заболеешь чахоткой (туберкулезом). Пельмени и манты из мяса слепозмейки обыкновенной (встречается на Кавказе и в Средней Азии) готовят тяжелым больным для поддержания сил в борьбе с болезнью. Мясо японского ужа в вареном или сушеном виде помогает при склеродермии. Вытопленным из живых змей жиром натирать больные суставы. Ядом гадюки обыкновенной лечат невралгию, полиартриты, миозиты, яд песчаной гадюки применяется как обезболивающее средство, яд кобры используется для лечения эпилепсии и других заболеваний центральной нервной системы, сопровождающихся спазмами мышц и сосудов, яд гремучей змеи помогает при мигрени, ишиасе, радикулите и т.д. Мясо змеи, по поверью, облегчает ревматические боли и питает кровь, а сваренная змеиная кожа – панацея для лечения воспаленных глаз. Мясо змеи не только вкусно, но и очень полезно, так как богато белками и различными солями. Оно повышает потенцию, улучшает зрение, кровообращение и снижает давление. Старики в Азии едят змей ради долголетия, а молодые девушки любят змеиные блюда, так как верят, что это сделает более гладкой их кожу. Змеиное мясо и кровь являются превосходными тонизирующими средствами, которые к тому же значительно улучшают потенцию. Также они считаются эффективным афродизиаком и общеукрепляющим средством. В Грузии применяли змеиный жир, добываемый жареньем живых змей, от ломоты и ревматизма, наружно. Язык для лечения от малярии (лихорадка), так как считалось, что в змеином языке находится яд, уничтожающий болезнь; для лечения от разных кожных заболеваний использовали кожу змеи. Опустив кожу в воду, протирали ею больные места; если укусит змея, то необходимо змеиным жиром протереть место укуса; сердце змеи давали вкусить в приготовленном на вертеле виде при болезни безгек-ауруу. При воспалении от сглаза кожи человека использовали змеиную кожу, прикладывая к ее воспаленным местам и произнося над больным магические слова. В народной медицине абхазов сброшенную змеей кожу рекомендуется прикладывать к больным зубам, глазам, нарывам. Отвар из кожи, сброшенной змеей, является отличным средством для мытья головы при облысении. При зубной боли нужно полоскать рот уксусом, в котором варилась змеиная кожа. Змеиное мясо и бульон из него улучшают зрение. Змеиный жир предупреждает возникновение катаракты. Для успокоения боли при укусе гадюкой следует приложить к месту укуса рассеченную гадюку.

    Считается, что у змеиных яиц есть магическая сила. Человек, нашедший змеиное яйцо не должен говорить о находке и тем более нельзя находку кому-либо показывать. Яйцо необходимо спрятать в своем доме. Этому дому не будет страшен пожар, в нем будут всегда достаток, счастье и благополучие. Змеиные яйца берут с собой на войну, для защиты от пули.

    В шапку или одежку ребенка зашивают оберег – сердце, извлеченное из живой змеи.

    Поделиться32017-06-30 06:45:27

    • Автор: al.hizhr
    • Модератор
    • Зарегистрирован: 2017-06-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 226
    • Уважение: +143
    • Позитив: +80
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    4 дня 11 часов

  • Последний визит:

    Особые магические свойства приобретает палка, которой удастся разнять змею и лягушку — отогнать змею в тот момент, когда она собирается проглотить лягушку. Наиболее распространено поверье, что, махнув такой палкой, можно отогнать грозовую или градовую тучу. В Малопольше такую палку иногда прямо втыкают в поле для отгона градовых туч. В гомельском Полесье ее ставят в сарай, «штоб пурга, бураны не срывали пастройку, каб была тиха пагода» Ее обладателю обеспечен успех в купле и продаже. Черногории такой палкой ударяют по крестцу коровы, когда она не может отелиться, и говорят: «Раздвој се лако телетом као змија жабом!» [Разъединись с теленком так же легко, как змея с лягушкой!] В Полесье известно использование палки, которой убили ужа, для остановки как тучи, так и пожара. Ударяют ею пару влюбленных, отчего они утрачивают любовь друг к другу и навсегда расходятся. Предохраняют поле от воробьев, трижды обходя его с палкой и затыкая ее в жите. В некоторых из приведенных свидетельств специально оговаривается, из какой породы дерева должна быть палка: в Витебской губ. это ясеневый прут годичного побега, в Малопольше — терновая палка. Магические свойства палки основаны не только на характере производимого ею действия (разгон змеи и лягушки — разгон туч; Разнимание их — разрешение роженицы от бремени; остановка их Действий — усмирение пурги, пожара, битвы; отстранение ужа от гадюки — отгон мышей от хлеба, разлучение супругов; убиение ужа — усмирение воробьев, пожара, утрата любовных отношений) или мотивированы действиями самих животных (спаривание гадов — женитьба).

    1)Змея и ее атрибуты используются и для порчи. Так, на Русском Севере, желая поссорить мужа с женой, зашивают им в подушку или в перину змеиный выползок — тогда муж будет казаться жене змеем. 2)У украинцев Покутья, чтобы сжить со свету своего врага, обливают или поят его водой, в которой был вымочен выползок змеи. При этом говорят: «Як ти з себе згубила шкіру, так я хочу згубити з него душу» В пинском Полесье с той же целью подмешивают кому-либо в питье тертого сушеного гороха, который был специально выращен из горошины, вложенной в пасть убитой змеи, — человек, отведавший такого питья, будет сохнуть.

    В различных районах Болгарии магические свойства приписывают и другим растениям, выращенным таким же способом: лук, выросший из змеиной головы, ест женщина, у которой умирают дети; пшеница полезна для больного скота; количество выращенных таким образом бобов служит бездетной женщине предсказанием, сколько детей ей суждено родить. Гуцулы в Юрьев день ловят змею, отрезают ей голову, вкладывают ей в пасть головку чеснока и сажают на грядке. Проросший через змеиную голову чеснок бывает красного цвета и оберегает того, кто натрется им, от женских лесных духов. По поверью сербов, человек имеющий при себе чеснок, пророщенный через змеиную голову, может увидеть черта, будучи невидимым для него, и даже снять с его головы шапку (Копривница) или отобрать у него черную палку (Чачак, Крагуевац), с помощью которой можно всех дурачить (Чачак). Тогда черт будет выполнять любые его желания. Кроме того, перо или дольку такого чеснока сербы носят как амулет для отгона ведьм (Валево), для защиты от ведьм и нечистой силы или как оберег от болезней.Мужчины носят его для привораживания женщин. У македонцев зерно гороха, пророщенного через голову змеи, оберегает от змеиного укуса, а старым девам и холостякам помогает вступить в брак. У южных славян используются и другие растения, выращенные таким же образом: пшеничным зерном дотрагиваются до того, кого хотят приворожить, семечком окуривают больного падучей, коноплей оплетают кнут, которым гонят скотину на базар, чтобы легче и выгоднее продать ее. У хорватов Истрии бобы, выросшие из змеиной головы, размалывают в муку и пекут круглый хлеб, с помощью которого на свадьбе перед венчанием можно проверить девственность невесты: хлеб подносят к ее лицу, и, если она не девица, вокруг ее головы вместо венка видны змеи. В Хорватии змеиную голову кладут в семена во время сева для обеспечения богатого урожая. В Болгарии ради обильного урожая в некоторых местах используют для сева жито, которое было специально просеяно через голову змеи, убитой между Успением и Рождеством Богородицы. В Хорватии считают, что если перерезать змее голову с помощью нового кнута, а потом при продаже скотины ударить ее таким кнутом, то от покупателей не будет отбоя. Для того, чтобы девушка полюбила парня, употребляется еще и такой способ. Пойманной до Благовещения змее отрубают голову, рассекают ее пополам и разрезают пополам тыквенную семечку. Половину головы и половину семечки кладут по обе стороны дороги так, чтобы между ними прошла девушка, а потом половинки головы и семечки вновь складывают вместе — тогда девушка от любви голову потеряет.

    Болгары района Старой Планины проращивают из головы змеи, пойманной на Благовещение, семена базилика, который потом применяют в любовной магии. Девушки используют такой базилик, чтобы быть привлекательнее. Головами змей окуривают пчел, чтобы они нападали на чужих пчел

  • О admin

    x

    Check Also

    Кладовочка схем — вышивка крестиком

    Вепсская обережная куколка я буду рада, если будет вам в помощь информация о куколках. имею наглость попросить показать, с разрешения ...

    К чему рассыпается соль на пол и на стол и что при этом делать?

    К чему рассыпается соль и как нейтрализовать плохую примету? На протяжении многих столетий приметы и суеверия тесно вплетались в нашу ...

    Китайская роза в доме

    Китайская роза в доме #8211; приметы Китайская роза является весьма распространенным комнатным растением. У него также есть еще одно название ...

    Китайская роза

    Китайская роза — приметы и фото растения Следует быть осторожным, выбирая себе такое растение, как китайская роза — приметы могут ...