Главная » Моя жизнь » Платная или бесплатная медицинская помощь

Платная или бесплатная медицинская помощь

Мое знакомство с платной медициной началось во время беременности. Работа у меня была очень ответственной, и надолго покинуть рабочее место я не могла. Мне надо было прийти на прием, быстро его пройти и сразу же вернуться к своим обязанностям.

Когда меня спрашивают, как прошли 9 месяцев моей беременности в плане медицинского обслуживания, я отвечаю, что сказочно!

Если я записывалась к гинекологу на 8,30, то именно в это время я к нему и попадала. Также я могла прийти к врачу в 19,30, по окончании своего рабочего дня. И я не видела недовольных, уставших врачей, которые срывали на мне свою усталость и раздражение. Мне все показывали, рассказывали, отвечали на мои многочисленные вопросы, уделяли достаточно времени (на каждого пациента условно бронировалось полчаса).

Очень ярко я почувствовала контраст и убедилась в правильности своего выбора, когда пошла в поликлинику по месту жительства за обходным листом на 12 неделе беременности.

Я с трудом выпросила у недовольной работницы регистратуры злосчастный талончик. Я просидела в очереди к терапевту 1,5 часа. Затем меня приняла бабушка-врач лет эдак 75, которая весь прием высказывала мне свое недовольство изменениями в медицинской сфере, количеством больных, своим рабочим графиком и вообще, как мне казалось, моим присутствием в ее кабинете.

По итогу мне выдали пустой бланк с печатями и предложили самой по памяти заполнить, какими болезнями я болела в течение всей своей жизни.

Шла я тогда из нашей поликлиники под большим впечатлением. Два часа времени коту под хвост, испорченное настроение и пустой бланк – вот мои трофеи от этого визита.

Про роды в государственном роддоме глава будет небольшая. Прошло почти два года, а воспоминание об этом травмирующем мою психику опыте, до сих пор вызывают у меня страх и ужас.

Не смотря на то, что рожала я по договоренности с врачом, платила благотворительный взнос за палату, доплачивала обслуживающему персоналу, отношение ко мне оставляло желать лучшего.

Регулярно, за проведенные в роддоме 5 дней, у меня складывалось впечатление, что я сильно виновата перед всеми, что забеременела, пришла к ним рожать и вообще появилась на этот свет. Особенно ярко я это ощущала на фоне приятной атмосферы частной клиники, где я стояла на учете по беременности.

История болезни моего ребенка

На прошлой неделе моя дочка заболела. Я вызвала врача из поликлиники по месту жительства, а чуть позже платного врача. И снова меня поразило отношение одного и второго врача к своим пациентам. Но обо всем по порядку.

Врач, которая приехала на вызов из поликлиники по месту жительства, провела осмотр и выдала рекомендации на бегу, за 6,5 минут. Осмотр ребенка минуты 1,5, а затем еще минут 5 я судорожно записывала своей рукой все препараты, которые врач мне надиктовывала. Уже после ее ухода, я обратила внимание, что даже руки врач так и не помыла.

Помню, в тот момент я начала переживать. А что если врач чего-то недоглядела? Вдруг за 1,5 минуты осмотра ребенка, я забыла рассказать ей о каких-то симптомах? Тогда я и вызвала на дом платного врача.

Эта педиатр с ходу помыла руки и удобно расположилась в кресле. Она долго выслушивала мои стенания, а затем достаточно долго высказывала свое мнение относительно болезни дочери. Когда она ушла, у меня осталось ощущения спокойствия и оптимизма.

Что тут сказать?

Вы знаете, я очень не хочу сетовать сейчас на бесплатную медицину или подгребать под одну гребенку всех работников медицинской сферы. Я все понимаю, и невысокий уровень заработных плат, и огромное количество пациентов, и эмоциональное выгорание, и усталость… Но надо же стараться оставаться людьми при этом!

Я всегда за то, чтоб поддержать финансово работников различных сфер, если у меня есть такая возможность. Но хотелось бы получить достойное выполнение своих обязанностей в ответ.

Это как вот знаете, прийти в ресторан, где в меню указан размер чаевых официанту, и при этом получить к себе хорошее отношение. Или посетить ресторан, где размер чаевых устанавливает для себя клиент, но при этом официанты будут вести себя недопустимо. А потом они же начнут удивляться и жаловаться на маленькие доходы.

Если вас не устраивает заработная плата, график работы или количество пациентов, может, есть смысл что-то делать с этим? А не выражать свое недовольство пациентам?

Если вам не нравится работать с людьми, детьми, болезнями, почему не поискать себе другую работу? Или договариваться на входе про другие условия оплаты труда?

В следующий раз я напишу пост о том, какие лекарства выписала моему ребенку платная и бесплатная врач. Это тоже отдельная история, требующая внимания.

А вы согласны со мной? Считаете ли вы, что отношение к пациентам в государственных медицинских заведениях, мягко говоря, оставляет желать лучшего?

О admin

x

Check Also

Полезные свойства грейпфрута, продукты

Я очень люблю грейпфруты. Эти тропические фрукты появляются на моем столе довольно часто. Грейпфрут имеет приятный аромат и вкус, а ...

Полезная традиция английских королев, продукты

Почему английская королева на завтрак ест овсянку? Ведь на свете так много всевозможных вкусностей. У студентов даже была популярна дежурная ...

Покупки в интернете

В прошлом топике я рассказывала вам, дорогие читательницы, какими способами можно обезопасить себя от некачественных или ненужных покупок. Все больше ...

Покупатель всегда прав, закон есть закон

Покупатель всегда прав! Это утверждение я слышала постоянно и всегда с ним соглашалась, пока однажды не оказалась по ту сторону ...